Показано с 1 по 3 из 3.

вирус keybtc@gmail_com (заявка № 164947)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    201
    Вес репутации
    27

    вирус keybtc@gmail_com

    Изменился тип шифрования файлов

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ann200, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\progra~2\dxumvgqy.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\machineupper32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\dyo\AppData\Local\Temp\machineupper32.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\dyo\AppData\Local\Temp\machineupper32.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\machineupper32.exe','32');
     DeleteFile('c:\progra~2\dxumvgqy.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro_UPDATES','32');   
     RegKeyResetSecurity('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run');     
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Debugger 32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Debugger 32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','13660');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(21);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.funmoods.com/?f=1&a=iron2&chnl=iron2&cd=2XzuyEtN2Y1L1QzutDtDtC0FtA0A0FyByEzz0C0EtAyDyD0CtN0D0Tzu0CtByEyBtN1L2XzutBtFtCtFtCtFtAtCtB&cr=109046868
    O2 - BHO: Funmoods Helper Object - {75EBB0AA-4214-4CB4-90EC-E3E07ECD04F7} - (no file)
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {A4C272EC-ED9E-4ACE-A6F2-9558C7F29EF3} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [Windows Debugger 32] C:\Users\dyo\AppData\Local\Temp\machineupper32.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [NextLive] C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Users\dyo\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [13660] c:\progra~2\dxumvgqy.exe
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [Windows Debugger 32] C:\Windows\system32\machineupper32.exe
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Вирус KEYBTC@gmail_com
    От ivanof-vv9 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 15:06
  2. вирус keybtc@gmail_com - что делать?
    От Ипполит в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 19:57
  3. Файлы зашифрованы KEYBTC@GMAIL_COM(keybtc@gmail.com)
    От mikesan в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:52
  4. Вирус keybtc@gmail_com
    От maximator2007 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 01:18
  5. Файлы зашифровались "KEYBTC@GMAIL_COM" (.keybtc@gmail_com)
    От ser_pod в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 01:06

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01215 seconds with 20 queries