Показано с 1 по 15 из 15.

Microsoft Windows не отвечает. (заявка № 164893)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10

    Microsoft Windows не отвечает.

    В последнее время после закрытия приложения Hearthstone не работает нижняя панель.
    На ней ещё виден значок приложения, а при попытке нажать на неё через некоторое количество нажатий всплывает сообщение: " Microsoft Windows приложение не отвечает, возможно программа ответит, если подождать" это происходит только с приложением Hearthstone. Раньше всё было нормально.

    Не гоните меня на форумы Blizzard я там уже был. И похожей ошибки не нашёл.
    Могу предположить что это вирусы.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ovchinnikovkp, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,611
    Вес репутации
    2917
    Ничего плохого в логах
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 03.07.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43




    Обновите базы и переделайте логи.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10
    AdwCleaner что- то обнаружил. Просит удалить. Удалять?

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,611
    Вес репутации
    2917
    Лог прикрепите
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10
    Логи

    - - - Добавлено - - -

    Cleaner не даст выйти если я не удалю или не оставлю то, что он нашёл. Нашёл он APNMCP (Имя службы)

    - - - Добавлено - - -

    Кто- нибудь тут?

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме Media Get LLC/MediaGet/MediaGet2 на закладках "Папки" и "Реестр", если используете эту программу.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10
    Я выделил все Mediaget в папках и реестре.
    Далее мне нажимать " Очистить " или " Удалить " ?

    - - - Добавлено - - -

    Очистил.
    Лог внизу.
    НО! Когда происходила очистка на каком- то моменте в конце он выдал мне ошибку. Я не помню что за ошибка. Что- то на подобии windows не может прочитать эту программу и т.д. Так вот, такая- же ошибка вылетела после последнего закрытия приложения Hearthstone.

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10
    Вроде всё вышесказанное до последнего комментария хелпера помогло!
    Спасибо большое! Если будут проблемы ещё отпишусь. Обязательно проделаю все инструкции.

    - - - Добавлено - - -

    Есть

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10
    Не помогло. Панель после закрытия так- же не отвечает...

    - - - Добавлено - - -

    Приходится ждать ооочень долго чтобы всё стало нормально.

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Цитата Сообщение от ovchinnikovkp Посмотреть сообщение
    это происходит только с приложением Hearthstone. Раньше всё было нормально.
    Значит дело всё же в этом приложении.

    Цитата Сообщение от ovchinnikovkp Посмотреть сообщение
    Не гоните меня на форумы Blizzard я там уже был. И похожей ошибки не нашёл.
    Создайте тему, напишите в техподдержку.

    Цитата Сообщение от ovchinnikovkp Посмотреть сообщение
    Могу предположить что это вирусы.
    Нет их.

    Попробуйте две вещи. Проверьте и исправьте ошибки файловой системы на системном диске. Установите все доступные обновления Windows. Не поможет - успехов в борьбе с Blizzard.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    10
    Оказалось всё из- за совместимости. Поставил совместимость с В7 и наладилось.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 08:21
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 02:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 14:52
  4. McAfee отвечает на защиту Microsoft со стороны Касперской
    От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 20:58
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 11:46

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01047 seconds with 22 queries