Показано с 1 по 9 из 9.

Процесс engine.exe*32 загружает систему (заявка № 164645)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Процесс engine.exe*32 загружает систему

    Здравствуйте.
    При запуске компьютера, через три-пять минут, запускается несколько процессов engine.exe*32, три-четыре процесса, при этом система начинает жутко тормозить. Сканировал Dr.Web CureIt!, нашел шесть или семь троянов, один из них не вылечил.
    Располагается процесс в AppData\Roaming\x11
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) afonya1007, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,576
    Вес репутации
    2916
    SupTab, PriceMeter удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\The Wolf Among Us\googleupd.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Дмитрий\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Дмитрий\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Дмитрий\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PriceMeterW');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\The Wolf Among Us\googleupd.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pricemeterdownloader','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pricemetertask','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pricemeterwatcher','64');
     DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{3C98DBF0-8190-40E4-B78A-5D9DB3A44D06}','64');
     DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    На данный момент система работает нормально, engine больше не беспокоит, спасибо огромное!

    - - - Добавлено - - -

    забыл, вот лог MBAM
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Удалите в MBAM (направьте в карантин) всё найденное.

    Деинсталлируйте MBAM

    Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните на Рабочем столе.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Вот результаты от Security Check
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Adobe Reader 9 - Russian v.9.0.0 Внимание! Скачать обновления
    А точнее - деинсталлируйте Adobe Reader 9, установите Adobe Reader XI, затем запустите программу, Справка -> Проверка обновлений. Загрузите и установите обновление к Adobe Reader XI.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Все сделал, спасибо огромное)

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,549
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) afonya1007, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.08.2014, 15:41
    2. Процесс engine.exe*32
      От 19denis91 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 10:55
    3. Процесс svshost загружает систему
      От TkIgor в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.09.2011, 19:24
    4. Процесс explorer.exe загружает систему на 95%
      От San3ki в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01440 seconds with 23 queries