Показано с 1 по 18 из 18.

Проблема с браузерами (заявка № 164231)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9

    Проблема с браузерами

    Во всех браузерах вылетает реклама, при кликаньи ссылки открывает окна с рекламой. После перезагрузки постоянно слетают расширения типа adblocker'a а также любые другие настройки, такие как добавление сайтов при просмотре в режиме совместимости (IE11)... (стоит много клиент банков разных банков, и постоянно слетают те или иные настройки, или добавление сайтов в надежные узлы). Стоит KIS, лицензия, написано что есть угрозы (после проверки cureit который в безопасном режиме обнаружил 55 угроз) в каспере появились новые. при попытке их устранения комп практически намертво виснет. avptool не нашел ни одной угрозы также в безопасном режиме. роутер сбрасывал, пароль менял, dns адреса проверял. расширения в хроме и IE смотрел ничего подозрительного, но всё равно всё отключал, куки шмуки чистил,,, вообщем последняя надежда на вас.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Дмитрий Селивёрстов; 04.08.2014 в 17:49.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Дмитрий Селивёрстов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Поставил на ночь каспера исправлять угрозы, пусть думаю зависший может что изменится, поставил галочку применить ко всем объектам....и он пошпарил, перед этим ещё раз сделал полную проверку.... утром встал и вот сейчас пока рекламы нет ни в одном браузере....отчёт прикрепил... но настройки так и слетают браузеров(((
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,462
    Вес репутации
    907
    Удалите всё, что обнаружила программа (подробнее).

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    готово. вот.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,462
    Вес репутации
    907
    Какова ситуация теперь?

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    ну с рекламой покончено. а вот настройки браузеров так и слетают ((( после перезагрузки, у хрома выскакивает сообщение не удаётся получить настройки.... всё бы ничего, если бы настройки клиент банка не слетали ((

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    блин ну капец полнейший, удаляю страницы из папки избранное в IE, после перезагрузки всё на своих местах, да как так то...в хроме меняю на поиск из строки на яндекс, перезагружаю комп снова гугл....и так каждый раз....день сурка ей богу (((( помогите

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Прошу прощения. уезжал был в отпуске. вот логи. сейчас заметил ещё вот что, с диска россельхозбанка создаётся ярлык на рабочем столе, который сразу запускает страницу входа в клиент банк, после перезагрузки или зависания компа ссылка ярлыка слетает...бухгалтер меня уже одолел ((((
    Вложения Вложения

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [ZaxarLoader] "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent
    Сделайте лог AdwCleaner актуальной версией программы.


    Деинсталлируйте

    SmilesExtensions version 2.1 [2.1] ---> "C:\Program Files (x86)\smwdgt\unins000.exe" - [31.07.2013]
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #13
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    такого файла нет SmilesExtensions version 2.1 [2.1] ---> "C:\Program Files (x86)\smwdgt\unins000.exe"

    есть unins000.dat

    логи adw прилагаю
    Вложения Вложения

  15. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Тогда эту C:\Program Files (x86)\smwdgt папку удалите вручную.

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      ***** [ Файлы / Папки ] *****
      
      Папка Найдено : C:\Users\Home\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Home\AppData\Roaming\Mra
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #15
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    сделал.
    Вложения Вложения

  17. #16
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. #17
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    9
    Проблема так или иначе исчезла. Рекламы в том виде в котором она была нет! Хром после каждой перезагрузки так и пишет не удалось загрузить настройки, так и сбивается в настройках поиск по умолчанию....Видимо надо сносить винду и ставить всё с чистого листа. И подумать на тему замены касперского на какой нибудь другой антивирус. Спасибо большое за оказанное содействие и помощь! )

  19. #18
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) Дмитрий Селивёрстов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема с браузерами
      От VaniaLSD в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.03.2014, 00:58
    2. Проблема с браузерами
      От Дамиргарик в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.07.2013, 01:49
    3. Проблема с браузерами
      От mishman в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:36
    4. Проблема с браузерами!
      От Ekoms в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.03.2011, 19:44
    5. Проблема с браузерами
      От F1rSt_182 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.09.2010, 17:35

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01022 seconds with 22 queries