Показано с 1 по 17 из 17.

Не понятная проблема с компьютером. (заявка № 163871)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    Не понятная проблема с компьютером.

    Здравствуйте. ОС Windows Server 2003. Проблема началась давно. Сначала в верхней части любой программы (синяя полоска), начали появляться крокозябрики, как наслоение неактивного окна на активное. Мы поменяли видеокарту. Не помогло. Проблема стала усугубляться, окна стали наслаиваться друг на друга, и было не понятно в каком сейчас ты находишься окне. Мы поменяли жесткие диски. Проблема осталась. Тогда мы поменяли мать, проц, ОЗУ. Переустановили Windows. Как утверждает установщик - он копировал информацию на другой носитель, там проверял её на вирусы, потом полностью форматировал наши диски, устанавливал Windows, а после копировал информацию обратно. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ! Стало ещё хуже даже. Иногда пропадает мышь, программы сами закрываются, про Print Screen молчу, он вообще не работал почти с самого начала. Virtual PC стала ооооооочень медленно работать, хотя раньше такого вообще не было.
    Что характерно, пользователи, которые подключаются к серверу удаленно, работают нормально! У них таких глюков нет! То есть бывает подтормаживает, но это из-за того, что сервер висит.
    Итог. Железо новое (даже блок питания поменяли), винда новая, а проблема старая. Как такое может быть?
    Прошу помочь, если это в вашей компетенции, просто я не знаю вирус это или нет. Если это не вирус, посоветуйте пожалуйста куда обратиться с этой проблемой.
    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) nickolay2i, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте китайскую программу от baiduю

    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43




    Обновите базы и переделайте логи не из терминального режима.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    В списке установленных программ, нет программы baidu. В папке Progam Files есть, но как удалить не знаю.
    Как сделать не из терминального режима?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS, выполняйте с пункта 2. инструкции. Внимание, полный образ автозапуска будет автоматически упакован в архив 7-Zip с расширением .7Z, дополнительно упаковывать или перепаковывать в другой формат не нужно.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Не могу загрузить образ. Закончилось место на форуме. Как удалить файлы?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Тогда вот
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.83 BETA 11 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.2
    
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\BAIDU\BAIDU.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\107\BDDOWNLOADER.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\107\BDCOMPROXY.DLL
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES\BAIDU
    information

    Уведомление

    Настоятельно рекомендую выполнить скрипт, предварительно загрузив сервер в безопасном режиме


    Затем перезагрузите сервер в обычный режим и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Проблема осталась. Не запускается Outlook и Стол заказов

    - - - Добавлено - - -

    Да, забыл сказать, часы периодически зависают на одном месте, когда начинаются глюки.
    Не запускаются приложения, с которыми я чаще всего работаю!
    Последний раз редактировалось nickolay2i; 29.07.2014 в 14:40.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    А раньше, до выполнения скрипта, запускались?

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите, отметьте следующие пункты:

    • Список настроек прокси Internet Explorer
    • Список настроек прокси Firefox
    • Список из файла Hosts
    • Список настроек IP
    • Список настроек Winsock
    • Список последних 10 записей журнала событий
    • Список установленных программ
    • Только проблемных
    • Список юзеров, разделов и размера памяти
    • Список дампа памяти
    • список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Результат
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Ещё раз. До выполнения скрипта в UVS проблемы с Outlook и Стол заказов работали? Единственную нехорошую программу удалили (проверьте, папки C:\PROGRAM FILES\BAIDU нет?), если проблемы остались, то они с ней связаны не были.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Здравствуйте. Проблема со Столом заказов была, то есть он мог просто сам закрыться и всё, и пока не перезагрузишься не запускается. Сообщения об ошибках не выскакивают, но когда заходишь с другого компа, там выскакивают. Outlook сейчас запустился, а вчера ругался.
    Он постоянно ругается на то, что недостаточно сетевых ресурсов для полного вывода на экран, просит закрыть одно или несколько приложений.
    Последний раз редактировалось nickolay2i; 30.07.2014 в 07:45.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Скорее "Недостаточно системных ресурсов для полного вывода на экран".
    Обновляйте Office и систему. Больше придраться не к чему.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Интересно, мы несколько лет работали в таком режиме и вдруг... Обновлять, вы имеете в виду переустанавливать?

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Обновлять - это значит установить обновления. К Office 2003 с момента выхода появилось 3 сервис-пака и вслед за ними множество обновлений, которые решают, возможно, и и описанную проблему.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Проблема с компьютером
    От Вячеслав Меркурьев в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 22:01
  2. Проблема с компьютером
    От qwerty1-2-3-4-5 в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 19:30
  3. Проблема с компьютером.
    От Advisoroleg в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 18:05
  4. проблема с компьютером
    От BIG_TIER в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 21:51
  5. Проблема с компьютером
    От Ele-Pele в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 11:12

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00364 seconds with 21 queries