Показано с 1 по 6 из 6.

Загрузка процессора 100% (заявка № 163359)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9

    Загрузка процессора 100%

    Добрый вечер!
    Приобрел более года назад ноутбук DNS 0156798 (HD), параметры: i3-2370M(2.4), 8192, 750, NV GT650M 1Gb.
    Приобретался для разных нужд (прослушивание музыки, просмотр фильмов, игры). На момент покупки ноутбук никаких нареканий не вызывал, единственный небольшой минус - это шумный кулер при игре в "тяжелые" игры. Одна из таких игр (Battlefield 3) шла у меня на настройках графики "ультра" в мультиплеере (так как в нем требования повыше), что было очень неплохо. При выходе новой части игры (Battlefield 4), соответственно, системные требования поднялись, но все равно в настройках графики стояло значение "высокие", что также очень радовало.
    Так продолжалось около года. В последнее время те же самые игры, на тех же самых настройках отказываются нормально функционировать...Понижение настроек ничего не дает.
    Через программу Advanced system care установил, что процессор нагружается практически на 100 % в момент фризов и лагов, а потом как будто "отпускает" (не знаю как еще выразиться). И так продолжается "волнообразно": то тормозит, то нормально с периодичностью в одну-две минуты.
    Через "Диспетчер задач" особых нагрузок нет, все в пределах нормы.
    Вот я и задумался, в чем может быть причина.
    При этом хочу сказать, что стандартные процедуры я проделывал всегда: чистка реестров, дефрагментация, обновление драйверов, кулер работает так, что пыль не собирается (заводская примочка), использую охлаждающую подставку, переустановка Windows и др.

    Очень прошу помочь, так как мне не ясны причины всего этого безобразия.
    Благодарю за внимание.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Александр Гагарин, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Логи в порядке.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    mike 1, спасибо за ответ!
    А вы как думаете, в чем может быть проблема?

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Сложно так сказать почему это происходит. Попробуйте как вариант следующее:

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    mike 1, благодарю, буду разбираться.

  • Уважаемый(ая) Александр Гагарин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Загрузка процессора
      От Akiz в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.06.2012, 17:36
    2. Загрузка процессора до 100%
      От flyers в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:17
    3. 100% загрузка процессора
      От nkt в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.06.2010, 19:40
    4. 100% загрузка процессора
      От problem в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 05.06.2010, 02:19
    5. Загрузка процессора 50%
      От Rail_tot в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 17.04.2010, 21:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01402 seconds with 21 queries