Показано с 1 по 10 из 10.

Ухудшилось быстродействие компьютера. Вечно загружен ЦП на 50 %. [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.ako, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.aljo ] (заявка № 163011)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Ухудшилось быстродействие компьютера. Вечно загружен ЦП на 50 %. [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.ako, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.aljo ]

    Компьютер работал отлично игры работали хорошо и без лаг. Пожже в браузере начали появлятся рекламные баннеры, а быстродействие ухудшилось. Игры в которые ранее играл без глюков начали жутко лагать, ЦП (даже если из программ включен только браузер) загружен на 30-50%, а во время игры загружается до 100 %
    Антивирус Norton не обнаружил угроз.
    OC: Windows 7 максимальная.
    Тип системы: 64 bit
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) DimaGoncharenko, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\netcrawl\updatenetcrawl.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\NetCrawl.PurBrowse64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\netcrawl.browseradapter.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Client\appdata\roaming\newsi_2\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Client\AppData\Roaming\glister\nvm.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\netcrawl\updatenetcrawl.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\NetCrawl.PurBrowse64.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\netcrawl.browseradapter.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Users\Client\appdata\roaming\newsi_2\','*.exe, *.dll', true,'',0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\netcrawl\','*.exe', false,'',0 ,0);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\NetCrawl.PurBrowse64.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\netcrawl\updatenetcrawl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Client\appdata\roaming\newsi_2\s_inst.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','reg_svr');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     DeleteFileMask('C:\Users\Client\appdata\roaming\newsi_2\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Client\appdata\roaming\newsi_2\', '');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Всё сделал. Вот логи :
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Прошу прощения, как это сделать ?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    в моём посте ссылка на инструкцию, и в подписи ссылка на ЧАВО.
    Вот ответ на ваш вопрос http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1041864

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Проблема с ЦП не решилась наверное это не из за вирусов, а вот рекламы в браузерах больше нет. Спасибо.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\netcrawl\bin\netcrawl.browseradapter.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.ako ( DrWEB: Trojan.BPlug.46, BitDefender: Gen:Variant.Adware.SwiftBrowse.1 )
      2. c:\program files (x86)\netcrawl\updatenetcrawl.exe - not-a-virus:AdWare.MSIL.Kranet.a
      3. c:\users\client\appdata\roaming\newsi_2\s_inst.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.aljo ( DrWEB: Adware.Downware.4998 )


  • Уважаемый(ая) DimaGoncharenko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Упало быстродействие компьютера.
      От Евгений Яббаров в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.08.2013, 00:31
    2. Снизилось быстродействие компьютера.
      От Евгений Яббаров в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.07.2013, 13:55
    3. упало быстродействие компьютера
      От delaris в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.08.2012, 17:52
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.01.2012, 15:49
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.01.2011, 07:04

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00810 seconds with 22 queries