Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Support@casinomtgox.com (заявка № 162744)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9

    Support@casinomtgox.com

    Support@casinomtgox.com Добавилось расширение к файлу.файлы не открываются.
    на компьютере установлен лицензионный Nod32.
    пропустил.
    использовал для расшифровки утилиту Troyan Encoder 102 decryptor c ключами.
    она не смогла расшифровать.то есть файлы теперь открываются но внутри абракадабра.
    прилагаю логи от avz и HijackThis а так же 1 зашифрованный файл в архиве.пароль на архив 111

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Сергей ********, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\pic.bmp','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\22640efd.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\Rar$DI00.296\OOO_STROYINVEST.scr','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\10c45661.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msovpv.cmd','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msovpv.cmd','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\10c45661.exe','32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\Rar$DI00.296\OOO_STROYINVEST.scr','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\22640efd.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\pic.bmp','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\System Security.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\System Components Update.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','8808');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','System Security');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','dskchk');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    новые логи

    - - - Добавлено - - -

    отчет AdwCleaner

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SetAVZPMStatus(True);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msovpv.cmd','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msovpv.cmd','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','8808');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    новые логи

  8. #7

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    uVS образ

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Выполните скрипт в uVS


    Код:
    ;uVS v3.83 BETA 1 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    
    BREG
    delall %SystemDrive%\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\TEMP\MSOVPV.CMD
    restart
    прикрепите новый образ автозапуска.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    новый образ автозапуска.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Сергей ******** Посмотреть сообщение
    новый образ автозапуска.
    это не образ а лог работы после выполнения скрипта. Жду образ.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    новый образ автозапуска.

  14. #13

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    да но файлы зашифрованы и не открываются

    - - - Добавлено - - -

    doc docx xls xlsx pdf

    - - - Добавлено - - -

    нужно как то дешифровать файлы

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Вложение из письма сохранилось?

    нужно как то дешифровать файлы
    Пока нет дешифратора для этого варианта.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    Здравствуйте.письмо пока не найдено высылаю пару зашифрованных файло
    https://cloud.mail.ru/public/9eaffd5...8%D0%B2111.rar

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Цитата Сообщение от Сергей ******** Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.письмо пока не найдено высылаю пару зашифрованных файло
    https://cloud.mail.ru/public/9eaffd5...8%D0%B2111.rar
    Ранее уже ответил по поводу расшифровки файлов:

    Пока нет дешифратора для этого варианта.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  19. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    видел просто в других темах вроде как дешифруют их.а у меня то ест тот вариант что пока без дешифровки?

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Сергей ******** Посмотреть сообщение
    у меня то ест тот вариант что пока без дешифровки?
    да.

  21. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.06.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    9
    в доктор веб стоит обращаться?при наличии у меня лицензии?

  • Уважаемый(ая) Сергей ********, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Support@casinomtgox.com
      От kolm в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.06.2014, 11:11
    2. support@casinomtgox.com
      От kentatsu в разделе Шифровальщики
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 04.06.2014, 01:43
    3. Support@casinomtgox.com
      От Седой в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.05.2014, 13:18
    4. Support@casinomtgox.com
      От cukzzm в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.05.2014, 22:53
    5. Support@casinomtgox без lot
      От Batey в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.05.2014, 23:39

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01623 seconds with 21 queries