Показано с 1 по 13 из 13.

Баннеры в браузере (заявка № 162546)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    24

    Thumbs up Баннеры в браузере

    Здравствуйте. Браузер постоянно крутит разные баннеры внизу. Пролечил cure it, удалилось много троянов, но баннеры остались.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) vinlast, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,650
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\faizal.js','');
     SetServiceStart('storegidfilter', 4);
     DeleteService('storegidfilter');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\storegidfilter.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Марина\Local Settings\Application Data\storegid\nfapi.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Марина\local settings\application data\storegid\storegid.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Марина\local settings\application data\storegid\storegid.exe','');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Марина\local settings\application data\storegid\storegid.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Марина\Local Settings\Application Data\storegid\nfapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\storegidfilter.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-606747145-1390067357-682003330-1005\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-606747145-1390067357-682003330-1005\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\faizal.js','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','faizal');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=52211161a44e0abe985b1fb627a60d01&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=52211161a44e0abe985b1fb627a60d01&text=
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=52211161a44e0abe985b1fb627a60d01&text=
    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Сделайте такой лог
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    24
    Сделал логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Откройте свойства ярлыков
    Код:
    C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Google Chrome.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Mozilla Firefox.lnk 
    C:\Documents and Settings\Марина\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    C:\Documents and Settings\Марина\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk 
    C:\Documents and Settings\Марина\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk
    C:\Documents and Settings\Саша\Главное меню\Программы\Приложения Chrome\Until AM for Chrome.lnk
    и уберите оттуда дописку
    Код:
     "http://searchyacom.ru"
    проверьте после этого, что с проблемой?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    24
    К сожалению проблема осталась, прикладываю новые логи.
    Вложения Вложения

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    24
    в этой опере все нормально

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Отключите все установленные расширения в браузере и проверьте проблему.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    24
    последнее помогло

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    включайте по одному расширению и смотрите из-за какого проблема.

    mbam деинсталируйте

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    24
    дело было в дополнении info inhancer for firefox, тему можно закрывать

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,561
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) vinlast, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Баннеры в браузере
      От xion в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.10.2013, 00:18
    2. Баннеры в браузере
      От Aprel в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 14.05.2013, 10:16
    3. Баннеры в браузере
      От SVEN68 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:49
    4. баннеры в браузере
      От OuGi в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:24
    5. Баннеры в браузере
      От MadOne в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 26.03.2012, 13:11

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00727 seconds with 23 queries