Показано с 1 по 8 из 8.

Нужна Ваша помощь. В браузерах выскакивают рекламные баннеры. [not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k ] (заявка № 162223)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9

    Нужна Ваша помощь. В браузерах выскакивают рекламные баннеры. [not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k ]

    Здравствуйте.
    Проблема следующая. В браузерах Google Chrome, Яндекс браузер, Opera, выскакивают рекламные баннеры, и баннеры с порно содержимым. При попытке их закрыть открывается вкладка с сайтом. Расширения в браузерах все удалены.
    Проверял Eset NOD и Dr.Web CureIt, не помогло.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) yasha1914, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     SetServiceStart('{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64', 4);
     SetServiceStart('{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64', 4);
     StopService('{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64');
     StopService('{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4667\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_23\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_23.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_23\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4667.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4667\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_23','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4667','64');
     DeleteService('{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64');
     DeleteService('{55685567-4840-4a91-962b-49a412e9485a}Gw64');
     DeleteFileMask('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_23', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4667', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_23');     
     DeleteDirectory('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_4667');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(2);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e666b0e89aac518308355023a82290e3&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e666b0e89aac518308355023a82290e3&text={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388699459&from=wpm0102&uid=WDCXWD1002FAEX-00Y9A0_WD-WCAW3154220142201&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388699459&from=wpm0102&uid=WDCXWD1002FAEX-00Y9A0_WD-WCAW3154220142201&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e666b0e89aac518308355023a82290e3&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e666b0e89aac518308355023a82290e3&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O1 - Hosts: 192.157.215.105 ok.ru
    O1 - Hosts: 192.157.215.105 m.ok.ru
    O2 - BHO: BetterSrf - {8271B5D6-76D3-4ABF-AEB3-1721161C76BC} - (no file)
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9

    Помогло))

    Спасибо.
    Вроде помогло. Никаких баннеров.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    А второй лог?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Вот второй.
    Спасибо еще раз.
    Больше проблем нет.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Yandex
      Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
      Папка Найдено : C:\ProgramData\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\p8kthwor.default\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\admin\appdata\roaming\newsi_23\s_inst.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k
      2. c:\users\admin\appdata\roaming\newsi_4667\s_inst.e xe - not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k


  • Уважаемый(ая) yasha1914, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Выскакивают баннеры в браузерах
      От Elchupa в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.02.2014, 11:51
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 28.10.2013, 10:39
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 06.08.2013, 21:41
    4. Нужна ваша помощь!
      От Kuraka в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 16.06.2013, 23:45
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:08

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00315 seconds with 22 queries