Показано с 1 по 8 из 8.

Открываются окна в браузере (заявка № 162220)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9

    Открываются окна в браузере

    Открываются окна в браузере, после некоторых кликов. А в STEAM(там тоже используется браузер) по каждому клику.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Максим Ситников, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\winrst\winrst.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart\netperlstart.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart\firmwaresymbolicthumbnail.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\edealspop\edealspop.exe');
     SetServiceStart('WinRST', 4);
     SetServiceStart('NetPerlStart.exe', 4);
     StopService('WinRST');
     StopService('NetPerlStart.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\winrst\winrst.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart\netperlstart.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart\firmwaresymbolicthumbnail.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\edealspop\edealspop.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\edealspop\edealspop.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart\firmwaresymbolicthumbnail.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\NetPerlStart\NetPerlStart.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinRST\WinRST.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Funmoods.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods','64');
     DeleteService('WinRST');
     DeleteService('NetPerlStart.exe');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\winrst', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\edealspop', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\edealspop');     
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\winrst');     
     DeleteDirectory('c:\users\Пользователь\appdata\local\netperlstart');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(13);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://start.qone8.com/?type=hp&ts=1399459551&from=sien&uid=WDCXWD5000AADS-67S9B0_WD-WCAV9745529755297
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.qone8.com/?type=hp&ts=1399459551&from=sien&uid=WDCXWD5000AADS-67S9B0_WD-WCAV9745529755297
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://start.qone8.com/?type=hp&ts=1399459551&from=sien&uid=WDCXWD5000AADS-67S9B0_WD-WCAV9745529755297
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.qone8.com/web/?type=ds&ts=1399459551&from=sien&uid=WDCXWD5000AADS-67S9B0_WD-WCAV9745529755297&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.qone8.com/web/?type=ds&ts=1399459551&from=sien&uid=WDCXWD5000AADS-67S9B0_WD-WCAV9745529755297&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.qone8.com/?type=hp&ts=1399459551&from=sien&uid=WDCXWD5000AADS-67S9B0_WD-WCAV9745529755297
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:34076
    O4 - HKLM\..\Run: [eDealsPop] "C:\Program Files (x86)\eDealsPop\eDealsPop.exe"
    O4 - HKCU\..\Run: [25792e6eb7879e135218eb9282f93fb02689fd78a4bc] iexplore.exe
    O4 - Startup: Schedule.lnk = ?
    O4 - Global Startup: cimei.lnk = ?
    O4 - Global Startup: Schedule.lnk = ?
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Вот
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё).

    А также снимите галочку с папки

    Код:
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Kaspersky Lab\SafeBrowser
    что с проблемой?

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    + Карантин не прислали
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9
    Спасибо проблема решена

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    карантин если есть всё равно пришлите.

    +

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 10:50
  2. Открываются окна с рекламой в браузере
    От ano@hotbox.ru в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 05:34
  3. Открываются доп окна с рекламой в браузере
    От Андрей Никитин81 в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 09:44
  4. В браузере открываются посторонние окна.
    От 80LaHD в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:33
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 19:11

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00461 seconds with 22 queries