Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

При запуске браузера открывается не стартовая страница, а непонятная, в разных случаях разная, при переходе на другие страницы открываются сайты, которые я не запрашивал [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Agent.heur, not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMin (заявка № 162203)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23

    Thumbs up При запуске браузера открывается не стартовая страница, а непонятная, в разных случаях разная, при переходе на другие страницы открываются сайты, которые я не запрашивал [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Agent.heur, not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMin

    Добрый день. Некоторое время назад появилась проблема, при запуске браузера (особенно ярко выражено при запуске Internet Explorer, в Google Chrome стартовая страница открывается нормально) открывается страница с рекламой. Изначально она каким-то образом прописалось в качестве стартовой, но даже при изменении стартовой страницы поведение браузера не изменяется, при его открытии появляются различные страницы с рекламой или какие-то блоги явно рекламного характера.
    Система на компьютере Windows 8.1 x64
    Пытался лечить drweb.cureit, Устанавливал на месяц Kaspersrky Crystal (к сожалению он вообще не видел проблемы). В последние несколько дней установил AVG, он практически при каждом сканировании находит до 15 проблем, при повторном сканировании они чаще всего не находятся, но буквально через день все повторяется заново.
    Подскажите, как бороться, в настоящий момент я в тупике.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) soal77, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте! Программу viewpassword-soft сами себе устанавливали?

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\dgen.exe');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64Loader.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PCDApp\StartHelp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\viewpassword-soft\viewpasswordls173.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\viewpassword-soft\viewpasswordfixqnw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\Temp\dgen.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\Temp\dgen.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\GoogleUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PCDApp\StartHelp.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC64Loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteService('ProtectMonitor');
     DeleteService('globalUpdatem');
     DeleteService('globalUpdate');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\PCDApp', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\PCDApp');     
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;    
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:14430;https=127.0.0.1:14430
    O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23

    Логи после запуска скрипта

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Прикладываю логи
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Прикладываю логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


    ViewPassword-soft - деинсталируйте через установку программ если он там есть.

    После этого

    Удалите в MBAM всё найденное, сделайте новый лог MBAM.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    MD5 карантина: 74424D4EE96D2F40E7730F718999899B
    Размер файла: 131776674 байт


    ViewPassword-soft - деинсталируйте через установку программ если он там есть.
    Странно, но действительно был... Деинсталировал

    После этого
    Удалите в MBAM всё найденное, сделайте новый лог MBAM.
    Прикладываю новый лог
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,650
    Вес репутации
    2918
    Удалите в МВАМ (поместите в Карантин) всё найденное
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    + после того как удалите просканируйте ещё раз и прикрепите новый лог.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    + после того как удалите просканируйте ещё раз и прикрепите новый лог.
    Отправил все что было в карантин, перезагрузил компьютер и просканировал еще раз. Лог стал на порядок меньше, сейчас там все одна запись об угрозе
    Вложения Вложения

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,650
    Вес репутации
    2918
    Ее тоже в карантин помещайте
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    + для контроля сделайте ещё

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23

    Ее тоже в карантин помещайте
    В карантин поместил, просканировал еще раз, он опять появился, после еще одного сканирования лог был чистым, но изначальная проблема с открытием страниц осталась...

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    + для контроля сделайте ещё

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Прикрепляю отчет
    Вложения Вложения

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\Ксюша\AppData\Local\Mail.Ru
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\Ксюша\AppData\Local\Mail.Ru
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Прикрепляю отчет
    Вложения Вложения

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23
    Странно... 2 раза пытался ответить и приложить файл... Не вижу своих ответов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\Ксюша\AppData\Local\Mail.Ru
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Прикладываю лог
    Вложения Вложения

  17. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от soal77 Посмотреть сообщение
    Странно... 2 раза пытался ответить и приложить файл... Не вижу своих ответов
    не надо было ссылки цитировать.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23
    Попробовал несколько раз провести процедуру с AdwCleaner удаляется почти все, но пару записей остается и исходная проблема, к сожалению, тоже.
    Вложения Вложения

  19. #18

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    23
    Прикладываю лог
    Вложения Вложения

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Код:
    C:\Users\Ксюша\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk 
    C:\Users\Ксюша\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
    Заархивируйте в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    После этого в свойствах ярлыков уберите дописку
    Код:
     "http://pwgamers.ru"

  • Уважаемый(ая) soal77, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.06.2014, 18:34
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.05.2014, 22:20
    3. Карантин C80B6FB64FA426BC8CD7D27E804D7002 [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Amonetize.heur, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.jtz ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.03.2014, 10:16
    4. Карантин FA80601006B3A5900051A14EA57A9F4E [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Amonetize.heur, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.moo ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.03.2014, 10:15
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01651 seconds with 23 queries