Показано с 1 по 12 из 12.

Всплывающие баннеры и медленная работа сети (заявка № 162032)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Всплывающие баннеры и медленная работа сети

    Здравствуйте!
    Несколько дней назад начал тупить интернет, медленно грузятся страницы или вообще не грузятся и периодически выскакивают рекламные баннеры. Заходишь на сайт, а вместе с сайтом лезет баннер.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Денис Попадьин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,237
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\denis\appdata\local\exportregisterroot\exportregisterroot.exe');
     SetServiceStart('GamesRS', 4);
     SetServiceStart('ExportRegisterRoot.exe', 4);
     StopService('GamesRS');
     StopService('ExportRegisterRoot.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GamesRS\GUpdater.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\denis\appdata\local\exportregisterroot\exportregisterroot.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Denis\AppData\Local\ExportRegisterRoot\ExportRegisterRoot.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GamesRS\GUpdater.exe','32');
     DeleteService('GamesRS');
     DeleteService('ExportRegisterRoot.exe');
     DeleteFileMask('c:\users\denis\appdata\local\exportregisterroot', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\GamesRS', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\users\denis\appdata\local\exportregisterroot');     
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\GamesRS');             
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:38671
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    После выполнения первого скрипта и перезагрузки, интернет стал недоступен вообще, то есть сама связь есть, а через разные браузеры зайти не возможно, пишет типа: "невозможно подключиться к прокси серверу"
    И так во всех браузерах. С планшета всё нормально заходит.
    После того как пофиксил в HiJackThis стало возможно заходить через браузеры, но баннеры на некоторых сайтах там и всплывают, например, на главной странице Яндекса, висят аж три штуки.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,237
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\utilnetcrawl.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\netcrawl\updatenetcrawl.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\NetCrawl.PurBrowse64.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\netcrawl.browseradapter.exe');
     SetServiceStart('Util NetCrawl', 4);
     SetServiceStart('Update NetCrawl', 4);
     StopService('Util NetCrawl');
     StopService('Update NetCrawl');
     QuarantineFile('C:\Users\Denis\AppData\Local\ExportRegisterRoot\RegFltrX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{57f143ae-1ecd-493d-9ddb-32c45a3cecd5}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\utilnetcrawl.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\netcrawl\updatenetcrawl.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\NetCrawl.PurBrowse64.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\netcrawl.browseradapter.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\netcrawl\bin\netcrawl.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\NetCrawl.PurBrowse64.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{57f143ae-1ecd-493d-9ddb-32c45a3cecd5}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\bin\utilNetCrawl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\updateNetCrawl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Denis\AppData\Local\ExportRegisterRoot\RegFltrX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{2F2FF2EE-CF1F-4F0B-8DCB-3A279B6211BF}','64');
     DeleteService('RegFltrX64');
     DeleteService('Util NetCrawl');
     DeleteService('Update NetCrawl');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\netcrawl', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\Denis\AppData\Local\ExportRegisterRoot', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\netcrawl');     
     DeleteDirectory('C:\Users\Denis\AppData\Local\ExportRegisterRoot');                                      
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;   
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: NetCrawl - {769a91da-209f-47fe-88b9-b0321b0982c8} - C:\Program Files (x86)\NetCrawl\NetCrawlbho.dl
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Сделал, карантин прислал.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,237
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Большое вам спасибо! Проблема решена!

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,237
    Вес репутации
    1022
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Сделано.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен

    Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  17. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,528
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Денис Попадьин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.04.2013, 15:24
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.12.2012, 13:29
    3. Медленная работа по сети
      От maxim_1977 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.02.2011, 16:09
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.01.2011, 23:23
    5. плохая работа авнтивируса и медленная работа компьютера (заявка №24211)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2010, 21:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01340 seconds with 23 queries