Показано с 1 по 6 из 6.

Компьютер тормозит и периодически подвисает. [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 161952)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    9

    Компьютер тормозит и периодически подвисает. [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Добрый вечер! Компьютер тормозит и периодически подвисает при открытие различных программ, электронных таблиц и других офисных документов. На компьютере стоял Доктор Веб. При полном скане ниего не выявил. ЦП практически всегда забит на 100% даже если ничего не открывать. Просканировал компьютер продуктами касперского, повыявлял несколько вирусов, удалил. После этого стал работать лучше, но все равно периодчески подвисает, хотя ЦП уже не так сильно забито. Заранее спасибо!
    Логи прилагаю:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) fearnewstyle, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\windows\system32\Sysusb.bat','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','');     
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\smss.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\smss.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\amvo.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','32');     
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\smss','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amva','command');                
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteRepair(16);     
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O4 - HKLM\..\RunServices: [csrcs] C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [csrcs] C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe
    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    9
    Высылаю все необходимые логи:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    1) Сделайте лог Gmer


    2)
    Версия базы данных: v2014.03.10.06
    + Базы в MBAM обновите

    3) Удалите в MBAM только

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  1
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\DRM\amty (Worm.Autorun) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Edil6ktltGd6 (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
    4) после удаления сделайте новый лог MBAM.


    5)
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 17:04:34 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43.
    Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,556
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) fearnewstyle, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.07.2012, 20:09
    2. периодически тормозит компьютер
      От -=Ivan=- в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2012, 14:14
    3. Периодически тормозит компьютер
      От bashki в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:33
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:33
    5. Периодически подвисает компьютер
      От nvhost в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.07.2009, 08:16

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01234 seconds with 23 queries