Показано с 1 по 6 из 6.

Вирус,руткит,или кейлогер (заявка № 161922)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    9

    Вирус,руткит,или кейлогер

    В общем так...недавно ламанули стр в ВК,думал пробрутили,но нет,пароль был очень сложным,потом появились симптомы "rat'ника" или руткита (управление компом),проверял Dr.web'ом cureIt"ом,avast internet security,нашло много вирусов(около 300),и множеством утилит для поиска руткитов,также юзал утилиту "TDSSKIller"от Касперского,симптомы пропали,но при сканировании "Dark Comet Remover 2.0"нашло кейлоггер,проверил всё ветки реестра с автозагрузкой,ничего нет,прописал msconfig->автозагрузка,ничего необыкновенного там нет,юзал брендмауэр-никаких "необычных" подключений небыло,прошу помочь мне,возможно..это уже параноя ?)кстати получилось у меня только 2 лога(винда 7 64бит)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Dobro111, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\microsoft\desktoplayer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\Desktop\vb123.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\Desktop\pl123.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\Desktop\mmmmmmmm.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WWW\RServer3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\Desktop\12333.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\Desktop\123123.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\Desktop\123.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Yarik\AppData\Roaming\MSDCSC\LALKA.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WWW\RServer3.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\microsoft\desktoplayer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\EPUpdater','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\LALKAAAAA','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\123.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\123123.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\12333.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mmmmmmmm.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pl123.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\vb123.exe','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
     DeleteService('webhelp');        
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    F2 - REG:system.ini: UserInit=userinit.exe,c:\program files (x86)\microsoft\desktoplayer.exe,d:\games\4game\4game-servicesrv.exe
    O2 - BHO: (no name) - {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} - (no file)
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: URLRedirectionBHO - {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} - (no file)
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O3 - Toolbar: (no name) - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    9
    Вот,спасибо за ответ
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    В MBAM удалите (поместите в карантин) все кроме:

    Код:
    Registry Data: 
    PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[fb4e5da2e397171f19eab872b351d62a]
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    - - - Добавлено - - -

    +
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    Подробнее читайте в руководстве как подготовить лог UVS
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 45
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Dobro111, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Кейлогер
      От Napoleon Bonapart в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.12.2013, 01:01
    2. Подозрение на кейлогер
      От Ampir в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 23.05.2012, 21:13
    3. Подозрение на кейлогер
      От drLecter в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:38
    4. В компьютере кейлогер
      От Sicilla в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:57
    5. трояны и кейлогер
      От Pavel207 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:21

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00414 seconds with 22 queries