Показано с 1 по 9 из 9.

постоянно выдает url-адрес блокирован (заявка № 161715)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2012
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    15

    постоянно выдает url-адрес блокирован

    Здравствуйте, у меня постоянно вылетает url-адрес блокирован, загружая любую страницу. касперский, выявили вирусы, вылечил и удалил, ничего не изменилось, при загрузке страниц выходит окно заблокировано, либо обнаружен вирус. вот логи сюда не получилось загрузить
    https://yadi.sk/d/SD_Blhf8UGLRZ
    https://yadi.sk/d/abXPS3U_UGM4B
    https://yadi.sk/d/IxFzcLLaUGMLV
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Andrey2, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Логи AVZ сделайте актуальной версией AVZ 4.43!
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2012
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    15
    вот новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files\-blockandsurfs\blockandsurfmt174.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\-blockandsurfs\blockandsurfa.exe');
     SetServiceStart('BlockAndSurf', 4);
     StopService('BlockAndSurf');
     QuarantineFile('C:\Program Files\-BlockAndSurfS\BlockAndSurfmT174.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files\-blockandsurfs\blockandsurfmt174.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\-blockandsurfs\blockandsurfa.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\-blockandsurfs\blockandsurfa.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\-BlockAndSurfS\BlockAndSurfmT174.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\-BlockAndSurfS\BlockAndSurfmT174.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BlockAndSurf Update.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BlockAndSurf_wd.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BlockAndSurf Update','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BlockAndSurf_wd','32');
     DelBHO('{6FE4EECC-66BE-A414-BB4B-AB1302C02959}');
     DeleteService('BlockAndSurf');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\-BlockAndSurfS', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\-BlockAndSurfS');          
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:14209;https=127.0.0.1:14209
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2012
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    15
    выполнил скрипты в авз теперь вообще не могу ни на какой сайт зайти, пишит проблема в сети, пишу с другого компьютера

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Записи в HiJackThis пофиксили?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2012
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    15
    профиксил все заработало
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
      Папка Найдено : C:\ProgramData\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Андрей\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Андрей\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. постоянно выдает url-адрес блокирован
    От утипути в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 00:13
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 18:05
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 08:51
  4. Вредоносный URL-адрес блокирован (-а)
    От Samsonova.Olya в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 22:31
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 14:59

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01578 seconds with 21 queries