Показано с 1 по 12 из 12.

dcore.exe, c1.exe, start.exe нужна помощь (заявка № 161589)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Exclamation dcore.exe, c1.exe, start.exe нужна помощь

    Каждые несколько минут оба ядра процессора начинают загружаться на 100%, при этом в диспетчере задач висят(но периодически куда-то пропадают, и вместе с ними нагрузка на процессор) dcore.exe, c1.exe, start.exe, а также иногда появляются от 1 до 7-10 conhost.exe. Когда закрываю диспетчер процессор через несколько минут снова начинает грузиться. Помогите пожалуйста!
    hijackthis.logvirusinfo_syscure.zipvirusinfo_syscheck.zip

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Kukuvs, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\x86\m1.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\dcore.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\x86\c1.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\3C8A~1\AppData\Local\Temp\start.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\x86\m1.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\dcore.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\x86\c1.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\x86\c1.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\dcore.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k\x86\m1.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\3C8A~1\AppData\Local\Temp\start.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WdfHG','32');
     DeleteFileMask('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('c:\users\Иван\appdata\local\temp\kej5o4uf.r2k');               
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [NextLive] C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    Export.txt

    - - - Добавлено - - -

    AdwCleaner[R0].txt

    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь за задержку, благодарю!
    MBAM-log-2014-06-19 (08-12-10).txt

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Удалите все найденное в AVZ ключи с Webalta: ПКМ по списку - выбрать все - нажать "удалить отмеченное".

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\Local\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\LocalLow\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5f25kjok.default\Yandex
      Папка Найдено : C:\Users\Иван\AppData\Roaming\Yandex
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [AlterGeoUpdater]
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  7
    HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\TNod (Trojan.Agent.CK) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\AmiBs.Installer (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\AmiBs.Installer.1 (PUP.Optional.Amonetize.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные параметры в реестре:  2
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run|NextLive (PUP.Optional.NextLive.A) -> Параметры: C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar\{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Параметры:  -> Действие не было предпринято.
    
    Объекты реестра обнаружены:  1
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Search|SearchAssistant (Hijack.SearchPage) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.Google.com/) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  4
    C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me\cache (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Roaming\newnext.me (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Roaming\newnext.me\cache (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  20
    C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\System Volume Information\_restore{3277B9A3-C36A-4FAF-986F-75C7F03A595C}\RP363\A0983203.exe (Adware.WhenU) -> Действие не было предпринято.
    C:\System Volume Information\_restore{3277B9A3-C36A-4FAF-986F-75C7F03A595C}\RP363\A0983204.exe (Adware.WhenU) -> Действие не было предпринято.
    C:\Games\1avz4\Infected\2014-06-18\avz00001.dta (PUP.RuBar) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Иван\AppData\Local\MoboGenie\Version\NewVersion\Mobogenie2.1.36.zip (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Иван\AppData\Local\genienext\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Local\genienext\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Local\Mobogenie\Version\NewVersion\Mobogenie2.1.36.zip (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Win16.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.cookie (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Иван\AppData\Roaming\newnext.me\cache\spark.bin (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.cookie (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Семья\AppData\Roaming\newnext.me\cache\spark.bin (PUP.Optional.NextLive.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Жду новый лог MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    MBAM-log-2014-06-19 (21-31-47).txt
    Вот и новый лог.

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    Проблема решена, сердечно благодарю!

  15. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,244
    Вес репутации
    1022
    Деинсталлируйте MBAM.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Kukuvs, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. dcore.exe [not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.hc, not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.mxx ]
      От Александр Маркс в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 19.06.2014, 22:11
    2. Нужна помощь!
      От Martion в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:13
    3. нужна помощь
      От sergb в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:08
    4. Нужна помощь
      От Duplex в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.01.2009, 10:52
    5. Нужна помощь.
      От scream в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.11.2008, 22:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00983 seconds with 22 queries