Показано с 1 по 16 из 16.

Выскакивает спам-реклама во всех браузерах (заявка № 161319)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Выскакивает спам-реклама во всех браузерах

    Здравствуйте, профессионалы!
    Мне нужна ваша помощь.

    Сегодня ни с того ни с сего начали всплывать окна со спам-рекламой:
    - баннеры в разных частях экрана со звуком.;
    - сообщения а-ля вконтакте.
    При попытке закрыть этот назойливый спам открываются новые вкладки браузера. Их можно закрыть, но все это раздражает и мешает работе.

    Я выполнил действия из раздела "прежде всего", проверил Kaspersky Virus Removal Tool, но не помогло.

    Поэтому отправляю вложения.

    Большая просьба помочь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) kep.oleg, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    TerminateProcessByName('C:\extension\update.exe');
     QuarantineFile('C:\extension\update.exe','');
     DeleteFile('C:\extension\update.exe','32');
     DeleteFileMask('C:\extension', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\extension');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10

    Получен ли карантин? Или повторить загрузку?

    Здравствуйте, профессионалы!
    Ни с того ни с сего начали всплывать окна со спам-рекламой:
    - баннеры в разных частях экрана со звуком;
    - сообщения а-ля вконтакте.
    При попытке закрыть этот назойливый спам открываются новые вкладки браузера. Их можно закрыть, но все это раздражает и мешает работе.
    Виндоуз 7 переустановили - также на "семерку". Форматировали только диск С.
    Через пару дней опять начала всплывать спам-реклама. Установил Adguard. Всё равно сами баннеры всплывают и новые окна открываются, хотя Adguard и блокирует их содержимое.
    И такая проблема во всех браузерах, даже если устанавливаю новый.
    Также все браузеры из-за этого тормозят, да и работе это мешает.
    Большая просьба помочь!
    Буду премного благодарен.
    Файл AVZ - virusinfo_syscure.zip не знаю где брать, он у меня не появляется нигде, хотя все делаю по инструкции.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите sitlog.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"
    5. По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt
    6. Прикрепите эти отчеты в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10
    SITLog не открывается.
    Перенаправляет на страницу, которая недоступна..

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,557
    Вес репутации
    708
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10
    Сначала я по ошибке запустил AdwCleaner из папки "загрузки" и сразу же закрыл.
    Потом запустил эту программу с рабочего стола.
    C:\AdwCleaner\ у меня 2 файла AdwCleaner[R0].txt и AdwCleaner[R1].txt.
    Возможно, один из них - с первого неправильного запуска успел сформироваться, не знаю. Я их не открывал.
    Поэтому прикрепляю их оба.

    В программе AdwCleaner кнопки "очистить" и "удалить" не нажимал. А надо было?
    И прошу простить меня, бестолочь, что сразу правильно не сделал
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,557
    Вес репутации
    708
    В данном случае не важно откуда запускать.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10
    Папки от mail.ru оставил, т.к пользуюсь их почтой. Остальное удалил. Прикрепляю отчет.
    Вложения Вложения

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,557
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от kep.oleg Посмотреть сообщение
    Папки от mail.ru оставил, т.к пользуюсь их почтой.
    почтой через браузер? Или майл.ру агентом? Если через браузер, то можете удалять.

    что с проблемой?

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10
    Через браузер. Удалил и папки от мэйл.
    Но проблема пока осталась на том же уровне ..
    Вложения Вложения

  16. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    В браузере отключите все расширения. Проверьте проблему.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10
    Отключил. Проблема ликвидирована.

    Решил немного поэксперементировать. В Яндекс-браузере и Гугл-хроме у меня есть одинаковые расширения PlusHD-V1.3 1.26.30 и SmartSaver+ 12 1.26.43. Когда включаю любой из них, проблема вновь появляется. Отключаю эти расширения (остальные остаются включены) - проблема уходит. И так в обоих браузерах.

    Что посоветуете?

  19. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,557
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от kep.oleg Посмотреть сообщение
    в
    удалить их .
    + Проверить список установленных программ там тоже может быть что-то лишнее.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  20. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    10
    Ошибок не обнаружено
    Спасибо преогромное, профессионалы!
    Моё рукоплескание вашей команде!Ё

  • Уважаемый(ая) kep.oleg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:32
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:24
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.01.2014, 21:35
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.01.2014, 20:03
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.11.2013, 23:27

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00679 seconds with 23 queries