Показано с 1 по 10 из 10.

шифровальщик support@casinomtgox.com [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen ] (заявка № 161133)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    10

    шифровальщик support@casinomtgox.com [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen ]

    Добрый день!
    Сестрой было получено и запущено письмо как-бы от суд. приставов. Зашифрованные файлы имеют вид *.Support@casinomtgox.com. заранее Спасибо

    примеры файлов

    http://webfile.ru/a3dc6c1d718d1154af341164985ba38c
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Игорь Жилин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Повезло вам. Инструкцию как расшифровать файлы получите в конце лечения.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     QuarantineFile('C:\Users\Марина\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Mediahit\MediaHitUpd\Mediahit.Update.Process.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Марина\appdata\roaming\mediahit\mediahitupd\mediahit.update.process.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Марина\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Mediahit update process');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Mediahit update process','command');
      DeleteFileMask('C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Mediahit', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Mediahit');                
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;   
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O4 - Startup: ufr_reports
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  6. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    10
    [QUOTE=mike 1;1124323]Повезло вам. Инструкцию как расшифровать файлы получите в конце лечения.]


    не то слово повезло

    все сделал по инструкции, к сожалению не нашел пиктограммы как в ответ прикрепить файлы.
    залил все сюда архив logs.zip

    http://webfile.ru/9886d4ba1f715176e7c27002cd7e343e

    спасибо

  8. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Логи просьба прикреплять на форуме.

    к сожалению не нашел пиктограммы как в ответ прикрепить файлы.
    Перейдите в расширенный режим редактирования сообщений там будет кнопка в виде скрепки.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Логи просьба прикреплять на форуме.


    Перейдите в расширенный режим редактирования сообщений там будет кнопка в виде скрепки.
    вчера при вызове расширенного меню возникала ошибка
    сегодня заработало
    Вложения Вложения

  11. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,648
    Вес репутации
    2917
    Это продолжение темы http://virusinfo.info/showthread.php?t=159069 ?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    10
    Ну проблема осталась решить ее не удалось, теплилась надежда, что вдруг что-то за этот период произошло для меня хорошего

    Может я зря создал новую...

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    information

    Информация



    Скачайте te102decrypt.exe и сохраните в корень диска С.

    В командной строке введите:
    Код:
    C:\te102decrypt.exe -k 453
    Внимание!!!
    1. Для полной расшифровки потребуется суммарное место на дисках, приблизительно равное месту, занимаемому зашифрованными файлами, т.к. утилита их не удаляет

    2. Удаляйте зашифрованные копии только после того, как убедитесь, что файлы успешно дешифровались



    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,558
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\марина\appdata\roaming\mediahit\mediahitu pd\mediahit.update.process.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen ( BitDefender: Adware.Generic.909374 )
      2. c:\users\марина\appdata\roaming\mediahit\shadow\me diahit.update\mediahit.update.process.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen ( BitDefender: Adware.Generic.909374 )


  • Уважаемый(ая) Игорь Жилин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Шифровальщик Support@casinomtgox.com
      От Андрей Рудаков в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 01.06.2014, 13:32
    2. Шифровальщик Support@casinomtgox.com
      От baroko123 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.05.2014, 22:25
    3. Шифровальщик Support@casinomtgox.com
      От Игорь Буторин в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.05.2014, 14:37
    4. Шифровальщик Support@casinomtgox.com
      От Ollen в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.05.2014, 19:24
    5. Шифровальщик Support@casinomtgox.com
      От Игорь Жилин в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 08.05.2014, 16:09

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00021 seconds with 23 queries