Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27.

Открываются посторонние сайты, при работе с браузерами. (заявка № 161021)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10

    Открываются посторонние сайты, при работе с браузерами.

    Добрый день!
    Windows 8, 64-разрядная система. Авира и Аваст, скачала Dr.Web , проверки и лечение программами не помогают избавиться от назойливой рекламы и сайтов. Загрузившиеся сайты мешают работе браузера, и компьютер начинает подвисать.
    Сделала проверку AVZ, но почему-то у меня получается всего один файл! что делаю не так не пойму...
    hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zip

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Sve-t-ok, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Mobogenie - деинсталируйте.

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Папка Найдено : C:\Users\User\AppData\Local\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10

  10. #7

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10
    Проблема не решилась. всё равно всплывают вкладки. (((

  12. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Проблема во всех браузерах? В Internet Explorer наблюдается?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10
    Пользуюсь только Оперой, но установлены и Эксплорер и Гугл Хром. В Эксплорере и в Хроме сразу при включении вылазиет рекламный сайт (один и тот же в обоих браузерах). В Опере он был тоже , но теперь нету.

  14. #11

  15. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10
    Отлично, даже рекламы нет! А что теперь делать с Эксплорером и Хромом, и предыдущей версией Оперы?

  17. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserlnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы на рабочем столе будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    +
    Цитата Сообщение от Sve-t-ok Посмотреть сообщение
    и предыдущей версией Оперы?
    нажмите Ctrl + Shift + E - проверьте нету ли там установленных расширений если есть отключите.

  19. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10
    Всетаки так и всплывают посторонние сайты, даже в этой Опере? Как её правильно нужно было установить, на флешку, или на компьютер?
    Установлены и включены следующие расширения: Network Security v.14.5.21, Элементы Яндекса 1.4.535 от Яндекса, Я.Переводчик 1.0.87 от YandexLLC, Яндекс Почта 1.1.107 от YandexLLC.

  20. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Sve-t-ok Посмотреть сообщение
    Network Security v.14.5.21,
    вот из-за него и проблемы.

    1) Заархивируйте папку с этим расширением в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    2) Удалите его. И проверьте, что с проблемой?

  21. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение

    1) Заархивируйте папку с этим расширением в zip архив с паролем virus и загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    2) Удалите его. И проверьте, что с проблемой?
    Как заархивировать? В Расширения Пройти по кнопке "Открыть папку расширения" ? После Удалить полностью папку?

  22. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Sve-t-ok Посмотреть сообщение
    Как заархивировать? В Расширения Пройти по кнопке "Открыть папку расширения" ?
    да, открыть папку, потом заархивировать её с помощью установленного у вас архиватора (например с помощью WinRAR только указать архив ZIP). Загрузить по ссылке не наверху.

    А потом удалить это расширение (прямо из менеджера вложений).

  23. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    10
    Добрый день! Отправила вчера Zip архив по ссылке вверху!

  24. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,560
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Sve-t-ok Посмотреть сообщение
    Отправила вчера Zip архив по ссылке вверху!
    переслал в вирлабы.

    Расширение после этого из браузера удалили? Что сейчас с проблемой?

  • Уважаемый(ая) Sve-t-ok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. в Вк открываются посторонние сайты
      От Anri_21 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:56
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.08.2012, 17:53
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:00
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:00
    5. Не открываются сайты, появляются посторонние окна (заявка №9369)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.03.2010, 12:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01645 seconds with 22 queries