Показано с 1 по 3 из 3.

Удаление trojan.tofsee (заявка № 160944)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.06.2014
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    10

    Удаление trojan.tofsee

    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, удалить тороян trojan.tofsee
    Заранее благодарен!
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log
    virusinfo_syscure.zip

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Lihodej, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Program Files\Registry Clean Master\RegistryCleanMaster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\VideoConverter\VideoConverter.exe','');     
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\lkwfzmn.dll','');     
     QuarantineFile('C:\Users\Alena\appdata\roaming\flash\cgminer-nogpu.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Alena\AppData\Local\Temp\3fe83.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Alena\wfmtyjno.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\rpcss.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\Alena\wfmtyjno.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Alena\AppData\Local\Temp\3fe83.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ipa4a6r.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MetaCrawler.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_UPDATES.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSense.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\lkwfzmn.dll','32');     
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MetaCrawler','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro_UPDATES','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSense','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Users\Alena\appdata\roaming\flash\cgminer-nogpu.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSConfig');
     DeleteService('savesenselivem');
     DeleteService('savesenselive');
     DeleteService('dealplylivem');
     DeleteService('dealplylive');
     DeleteService('BackupStack');
     DeleteFileMask('C:\Users\Alena\appdata\roaming\flash', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\Alena\appdata\roaming\flash');                  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O3 - Toolbar: (no name) - {42DFA04F-0F16-418e-B80C-AB97A5AFAD39} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [MSConfig] "C:\Users\Alena\wfmtyjno.exe"
    O20 - AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\lkwfzmn.dll
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 11:06
  2. Tofsee.AX [Trojan-Downloader.Win32.Andromeda.agyw, Trojan-Ransom.Win32.Blocker.dhtx ]
    От Иван Могилевец в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 12:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 15:20
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 13:43
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 01:36

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01401 seconds with 21 queries