Показано с 1 по 20 из 20.

Помогите! Выскакивает куча рекламы в браузере (заявка № 160889)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12

    Помогите! Выскакивает куча рекламы в браузере

    Помогите, на всех сайтах куча рекламы
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Павел Клементьев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Adobe\install_flash_player_13_plugin.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Adobe\install_flash_player_13_plugin.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('D:\прогамс\не ведаем\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\DigitalSite.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\McDefragTask.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\McQcTask.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\WinThruster_UPDATES.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\WinThruster_DEFAULT.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\adobe-updater-startup-utility-ru','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\DigitalSite','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\McDefragTask','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\McQcTask','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\WinThruster_DEFAULT','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\WinThruster_UPDATES','32');
     DelBHO('{fa63398e-322b-4833-9af3-15837ad12138}');
     DelBHO('{95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     DelCLSID('{5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Babakan');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Kbrowser utility','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Kinoroom Browser','*',true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Kbrowser utility');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Kinoroom Browser');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Все сделал
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите галочки на вкладке Папки со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и Yandex если используете программы от этих порталов.

    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Всё выполнил, не поменялось ничего
    Последний раз редактировалось Павел Клементьев; 04.06.2014 в 20:13.

  11. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,624
    Вес репутации
    2917
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Не могу установить программу "Malwarebytes' Anti-Malware". пишет:
    Изображения Изображения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Проверьте,не установлена ли уже Malwarebytes' Anti-Malware, если да - обновите базы и сделайте логи. Если нет, делайте следующее.

    Скачайте утилиту OTL by OldTimer. Запустите OTL.EXE, установите галочки в следующих пунктах настройки:

    Scan All Users
    Include 64Bit Scans - в случае 64-разрядной системы;
    Output: Minimal Output;
    File Scans: Use Company-Name WhiteList и Skip Microsoft Files;
    Lop Check;
    Purity Check.

    В окне File Age установите 30 days
    Остальные параметры оставьте по умолчанию.
    Скопируйте текст
    Код:
    %USERPROFILE%\AppData\Local\*.url /S
    %USERPROFILE%\AppData\Local\*.lnk /S
    %PROGRAMFILES%\*.url /S
    %PROGRAMFILES%\*.lnk /S
    %ProgramFiles(x86)%\*.lnk /S
    %ProgramFiles(x86)%\*.url /S
    %CommonProgramFiles%\*.*
    %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.pol
    %SystemRoot%\System32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
    в окно Custom Scans/Fixes и нажмите Run Scan.

    После окончания сканирования программа создаст два файла: OTL.TXT и EXTRAS.TXT, упакуйте их в архив ZIP или RAR и прикрепите их к своему следующему сообщению в теме.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Проверил - не установлено.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Extras.rar (26.8 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: rar OTL.rar (12.1 Кб, 1 просмотров)

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Norton Online Backup используете? Если нет -деинсталлируйте.

    Обязательно деинсталлируйте:

    Subway Surfers 1.0
    Zona

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите OTL (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора), скопируйте скрипт ниже в окно Custom Scans/Fixes, закройте все браузеры и нажмите Run Fix
    Код:
    :processes
    
    :OTL
    IE - HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/poisk
    IE - HKU\S-1-5-21-1085673350-2356092024-969197763-1000\..\SearchScopes\{4179ED28-0094-45eb-B743-1290A1B5FAFF}: "URL" = http://webalta.ru/poisk?q={searchTerms}
    IE - HKU\S-1-5-21-1085673350-2356092024-969197763-1000\..\SearchScopes\{6B70141F-A311-4BF0-A7C2-855E0DB2C66B}: "URL" = http://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=BCPA&o=16145&src=kw&q={searchTerms}&locale=ru_RU&apn_ptnrs=QK&apn_dtid=YYYYYYU3RU&apn_uid=0DCB5C80-5182-4405-89FB-04E35CA9EBB4&apn_sauid=A6228573-B04D-4D95-8B25-0B7A517DB812
    [2014.04.22 19:09:33 | 000,000,001 | ---- | C] () -- C:\Users\павел\AppData\Roaming\smw_inst
    [2014.04.22 23:46:57 | 000,000,000 | ---D | M] -- C:\Users\павел\AppData\Roaming\etranslator
    [2013.12.15 11:15:24 | 000,000,048 | ---- | M] () -- C:\Program Files\Mobogenie\Mobogenie.url
    C:\Program Files\Mobogenie
    [2014.06.02 01:38:04 | 000,000,000 | ---D | C] -- C:\extension
    
    @Alternate Data Stream - 139 bytes -> C:\ProgramData\Temp:2430E4FC
    @Alternate Data Stream - 138 bytes -> C:\ProgramData\Temp:6FB93194
    @Alternate Data Stream - 135 bytes -> C:\ProgramData\Temp:E7BA7168
    @Alternate Data Stream - 129 bytes -> C:\ProgramData\Temp:E36F5B57
    @Alternate Data Stream - 117 bytes -> C:\ProgramData\Temp:798A3728
    
    :Files
    
    recycler /alldrives
    ipconfig /flushdns /c
    
    :Commands
    [EMPTYTEMP]
    [EMPTYFLASH]
    [purity]
    [Reboot]
    Компьютер перезагрузится и откроет в блокноте лог выполнения скрипта, прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Если проблема останется - сообщите, в каких именно браузерах.
    WBR,
    Vadim

  18. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    в Опере (основной) много рекламы, в Яндекс-браузере поменьше, Эксплорере нету
    Вложения Вложения

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Ввиду относительной экзотичности этих браузеров, нет утилит, чтобы разобраться с их проблемами.
    Проверяйте и отключайте подозрительные расширения, чистите куки/кэши.

    Запустите OTL.EXE и нажмите Cleanup.
    WBR,
    Vadim

  21. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Выполнил. Какой браузер посоветуете?

  23. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Дело вкуса, привычки, Вам решать. Я лично перешёл на новую Оперу.
    WBR,
    Vadim

  24. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  25. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    так и у меня вроде новая

  26. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Я к тому, что браузер сам по себе не столь важен для безопасности, если постоянно обновляете его и систему.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  27. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  28. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Сделал как сказали

  29. #19
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    16.09.2013
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    12
    Я удалил полностью оперу и яндекс-браузер. Установил гугл-хром и рекламы на нем нет

  30. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Павел Клементьев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.06.2014, 20:42
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.05.2014, 23:28
    3. В Опере выскакивает куча рекламы
      От Vitugan в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.05.2014, 21:23
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.10.2013, 16:13
    5. Выскакивает баннер рекламы
      От LiLT1M в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.07.2013, 13:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00057 seconds with 23 queries