Показано с 1 по 14 из 14.

Торможение системы (заявка № 160599)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15

    Торможение системы

    Здравствуйте!
    Прошу проверить файлы на наличие вирусов. Думаю, что какой то файл, нагружает операционную систему.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Niroz, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    1)
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 17:04:34 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43.
    Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.

    2)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15
    Второй пункт выполнил без проблем, но с первым появилась проблема, дело в том, что базу я обновляю, но если зайти в вкладку "Справка", дальше "О программе" то я вижу ту же самую дату 23.02.2014, то есть база не обновилась.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    1) Не обращайте внимание, что написано на вкладке справка. После обновления если снова запустить обновления, что пишет? Если обновление баз не требуется, то значит базы обновились успешно. И делайте новые логи.

    2) - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё).

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15
    После повторного обновления AVZ выводит окно "Автоматическое обновление успешно завершено. Обновление базы не требуется".
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15
    Как просили.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Niroz, предыдущее сообщение ещё раз посмотрите
    Но, то sfc выполнили, тоже хорошо. Повреждённых файлов не видно, а из-за них тоже могло тормозить.

  14. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15
    Просмотрел автозагрузку, убрал один компонент от Nvidia, теперь на гаджете показывает 18-19%, как было и раньше, что очень радует, думаю что проблема решена и тему можно закрывать. Спасибо

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    Проверяйте работу в Интернете

  17. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15
    Кеш я очищаю каждую неделю, и проблема нормализовалась. Спасибо за помощь.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  20. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2012
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    15
    Выполнил скрипт в AVZ, нашлось 2 уязвимости, как вы и сообщили, перешел по каждой сылке, скачал 2 обновления. После чего выполнил еще раз скрипт, и после проверки уязвимостей нет. Спасибо помогли.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Торможение при загрузке системы
    От skVoID в разделе Помогите!
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 21:20
  2. Торможение системы
    От Helens в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 19:42
  3. Торможение системы
    От Baurzhan в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 11:58
  4. Торможение системы
    От Jook в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 14:04
  5. Торможение системы
    От Serhio_love в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 00:41

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01059 seconds with 21 queries