Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Не загружается винда 7 (заявка № 160322)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20

    Не загружается винда 7

    Добрый день. Помогите с проблемой, вот уже второй день мучаюсь.
    Перестала загружаться винда 7 64 битная. Компьютер как будто бы зависает на "Запуск Windows", но флажок майрософта как бы двигается. После ожидания в минут 20 вылетает ошибка "ошибка инициализации процесса интерактивного входа". В безопасном режиме, при загрузке подвисает на aswrvrt.sys, после долгого ожидания всё таки заходит. Почитал в инете, что нужно удалить avast, удалил... проблема не изменилась, в безопансый режим вообщзе перестал заходить и виснет уже на classpnp.sys. Помогите решить данную проблему. Шаг один я не делал, т.к. винда 64 битная. поэтому во вложении 2 файла а не 3
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) DJ_Orloff, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,526
    Вес репутации
    2915
    Ничего плохого в логах
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Ничего плохого в логах
    Так что же тогда делать?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете, поставьте ещё галочку "List Restore points".

    Когда проблема возникла?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете, поставьте ещё галочку "List Restore points".

    Когда проблема возникла?
    Сделал. Проблема возникла буквально 3 дня назад
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Делаете следующее.

    1. Скачайте и запустите avast! Uninstall Utility, раз есть проблема с безопасным режимом, откажитесь от перезагрузки в него (вариант "Нет"), выбираете версию антивируса, которая была установлена и папку с ним, если осталась в c:\Program Files (x86). Запускаете удаление, после завершения систему не перезагружаете.

    2. Правой кнопкой мыши по диску С: -> Свойства -> Сервис -> Проверка диска на наличие ошибок -> Выполнить проверку, в параметрах проверки ставим "Автоматически исправлять системные ошибки", жмём "Запуск", далее "Расписание проверки диска" и перезагружаете систему.

    Докладываете о результатах, как положительных, так и отрицательных.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Делаете следующее.

    1. Скачайте и запустите avast! Uninstall Utility, раз есть проблема с безопасным режимом, откажитесь от перезагрузки в него (вариант "Нет"), выбираете версию антивируса, которая была установлена и папку с ним, если осталась в c:\Program Files (x86). Запускаете удаление, после завершения систему не перезагружаете.

    2. Правой кнопкой мыши по диску С: -> Свойства -> Сервис -> Проверка диска на наличие ошибок -> Выполнить проверку, в параметрах проверки ставим "Автоматически исправлять системные ошибки", жмём "Запуск", далее "Расписание проверки диска" и перезагружаете систему.

    Докладываете о результатах, как положительных, так и отрицательных.

    Результат отрицательный, при запуске windows тормозит, хотя флажок двигается, я думаю что подвисает из за classpnp.sys (потому как при заходе в безопасный режим, он на нём тоже подвисает). Если подождать то в винду заходит, но ждать приходиться около 10 минут.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Нет. classpnp.sys не при чём, это как раз последний удачно загруженый драйвер.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Нет. classpnp.sys не при чём, это как раз последний удачно загруженый драйвер.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

    После такой проверки вход в виндовс стал быстрее. Появляется картинка рабочего стола и надо ждать минут 5 пока появятся ярлыки на рабочем столе.
    Не могу прикрепить во вложения лог, пишет "Подтвердите действие. The following errors occurred" при загрузке.
    Закачал на яндекс диск http://yadi.sk/d/CcUqHhKHRZE4U

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    У Вас ещё Norton Internet Security установлен, если он с просроченной регистрацией и не обновлённый - деинсталлируйте.
    Удалите MediaGet, это adware, пользуйтесь правильными торрент-клиентами.

    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.82.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\BABYLONTOOLBAR\BABYLONTOOLBAR\1.4.35.10\BH\BABYLONTOOLBAR.DLL
    exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216024FF} /qn /quiet
    exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86416024FF} /qn /quiet
    deltmp
    delnfr
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    information

    Уведомление

    Данный скрипт должен удалить все устаревшие версии Java, т. к. в них имеются критические ошибки, позволяющие выполнить вредоносный код в целевой системе. Проще говоря - при заходе на сайт с вредоносным кодом внедрить в систему без ведома пользователя трояна.
    Если Java вообще нужна - для каких-либо игр и т. п. - скачайте и установите Java 7 Update 55. Уязвимости Java являются частой причиной взлома и заражения системы и поэтому это потенциальная дыра в безопасности.




    Сообщите, что с загрузкой системы, со входом в безопасный режим.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    У Вас ещё Norton Internet Security установлен, если он с просроченной регистрацией и не обновлённый - деинсталлируйте.
    Удалите MediaGet, это adware, пользуйтесь правильными торрент-клиентами.

    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.82.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\BABYLONTOOLBAR\BABYLONTOOLBAR\1.4.35.10\BH\BABYLONTOOLBAR.DLL
    exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216024FF} /qn /quiet
    exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86416024FF} /qn /quiet
    deltmp
    delnfr
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    information

    Уведомление

    Данный скрипт должен удалить все устаревшие версии Java, т. к. в них имеются критические ошибки, позволяющие выполнить вредоносный код в целевой системе. Проще говоря - при заходе на сайт с вредоносным кодом внедрить в систему без ведома пользователя трояна.
    Если Java вообще нужна - для каких-либо игр и т. п. - скачайте и установите Java 7 Update 55. Уязвимости Java являются частой причиной взлома и заражения системы и поэтому это потенциальная дыра в безопасности.




    Сообщите, что с загрузкой системы, со входом в безопасный режим.

    Ситуация не изменилась. По прежнему запуск windows занимает около 5-10 минут. В систему заходит.
    Бывает иногда перед показом рабочего стола появляется надпись "ошибка инициализации процесса интерактивного входа. Подробности смотрите в журнале событий" Не понятно с чем может быть связан долгий запуск windows. В безопаснике по прежнему подвисает на aswrvrt.sys. После ожидания в 5-10 минут, загружается. На всякий случай прикрепляю лог программы uvz. Файлов с префиксом zoo нету.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Не надо каждый раз при ответе нажимать Ответить с цитированием , это не способствует читаемости темы. Просто пишите в окне.

    Странно, не вижу я aswrvrt.sys в логах. Если в безопасный режим можете войти, из него прогоните ещё раз avastclear.exe.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Не надо каждый раз при ответе нажимать Ответить с цитированием , это не способствует читаемости темы. Просто пишите в окне.

    Странно, не вижу я aswrvrt.sys в логах. Если в безопасный режим можете войти, из него прогоните ещё раз avastclear.exe.
    Извиняюсь, не aswrvrt.sys, а classpnp.sys
    Сейчас попробую прогнать

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Думаю, тогда не поможет. Не все проблемы можно решить по переписке, к сожалению.
    И опять полностью цитируете мой пост...
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Думаю, тогда не поможет. Не все проблемы можно решить по переписке, к сожалению.
    И опять полностью цитируете мой пост...
    Как быть тогда? неужели переустанавливать винду?

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Если ничего в настройках защиты системы не меняли - проблема должна решиться в 3 клика мышью: Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы. Откатываетесь на точку восстановления ближайшую к времени появления проблемы - и вуаля.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Точек восстановления нету. Вчера увидел, что оказывается в торренте около 30 файлов раздается. Удалил все, перезагрузил комп, нормально, быстро загружается. Повторил так раза 3. Все норм грузится.
    Приехал утром на работу, и опять причина вернулась. Долго проходит загрузка Windows

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Безопасный режим работает?
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Безопасный режим работает?
    Да, он уже не зависает на процессе classpnp.sys

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ долго загружается винда.
    От krov.tiran в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 21:43
  2. Не загружается винда.
    От Karingo в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 09:50
  3. Не загружается винда
    От LIKSER в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 03:00
  4. Винда не загружается
    От AriesMan в разделе Аппаратное обеспечение
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 03:18
  5. не загружается винда
    От solovej в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 19:35

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01131 seconds with 22 queries