Показано с 1 по 15 из 15.

При запуске браузер появляется реклама (заявка № 160276)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    Thumbs up При запуске браузер появляется реклама

    Доброго времени суток! Возникла такая проблема, что при запуске любого браузера (будь то мазила или хром) меня перекидывает на сайт с рекламой(в настройках стоит домашняя страница "яндекс") В процессе пользования браузером периодически самостоятельно открываются рекламные ссылки, а на том же яндексе висят баннеры. Скачать или загрузить файл, представляется большой проблемой..обрывает соединение и т.д. (с интернетом все в порядке). Смотрел статистику установленных за последний период программ..ничего подозрительного не обнаружил. Сканирование с помощью CureIt! результатов не принесло.


    Сделал все по инструкции. Прикрепляю ЛОГи.


    Заранее спасибо за помощь!
    hijackthis.log
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Сергей Егоров, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Директор\appdata\roaming\digita~1\update~1\update~1.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\0A6E~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\Директор\AppData\Local\31669\a1201.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Директор\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.845\Novogodnqq_elka\Новогодняя_елка.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
     DeleteService('PirritDesktop');
     QuarantineFile('C:\Users\Директор\AppData\Local\PirritSuggestor\RegFltrX64.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Директор\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Директор\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Директор\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Директор\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Директор\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Директор\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Директор\AppData\Local\PirritSuggestor\RegFltrX64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Директор\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.845\Novogodnqq_elka\Новогодняя_елка.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Deluxe Tree','command');
     DeleteFile('C:\Users\Директор\AppData\Local\31669\a1201.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\0A6E~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFileMask('C:\Users\Директор\AppData\Local\31669', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Директор\AppData\Local\31669');
    DeleteFileMask('C:\Users\Директор\AppData\Local\PirritSuggestor', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Директор\AppData\Local\PirritSuggestor');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:9880
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    =)

    Карантин отправил.
    Это логи после фикса.
    hijackthis.log
    virusinfo_syscheck.zip
    virusinfo_syscure.zip

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    ЛОГИ

    ЛОГ полного сканирование с помощью программы MBAM
    mbam.txt

    ЛОГ сканирования с помощью программы ADWCleaner
    AdwCleaner[R0].txt

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё).

    Удалите в MBAM всё кроме

    Код:
    PUP.Optional.InstallCore, C:\Users\????N??µ??N???N?\Downloads\Setup.exe.8oggn1x.partial, , [ac637bd990eb3bfb65decf586a9a14ec], 
    CrackTool.Agent, C:\Users\????N??µ??N???N?\Vegas_Pro_10.0a_RUS\Crack\vegas.pro.10.0a-MPT.exe, , [64abcb8942393204452de73903feed13], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\????N??µ??N???N?\???»?°??????N? Vegas Pro 8.0\???»?°??????N? Vegas Pro 8.0\Keygen.exe, , [c649cf85afcc12247c400631ff0538c8], 
    RiskWare.Tool.CK, C:\Users\????N??µ??N???N?\???»?°??????N? Vegas Pro 8.0\???»?°??????N? Vegas Pro 8.0\Sony.Products.Keygen.and.Patch 80b\Keygen.exe, , [6aa5a6aeef8c83b3b30bc80e5ba6857b],
    если эти три файла не нужны, то их также можете удалить.

    что с проблемой?

  11. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    Проблема осталась(

    К сожалению, проблема не исчезла после удаления всех файлов.

  13. #9

  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

  15. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    Из ярлыков
    Код:
    C:\Users\Директор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk 
    C:\Users\Директор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk
    C:\Users\Директор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk 
    C:\Users\Директор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Mozilla Firefox.lnk 
    C:\Users\Директор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
    удалите приписку
    Код:
    "http://mypoisk-googlee.ru"
    после этого повторите лог и отпишитесь, что с проблемой?

  16. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    Проблема устранена

    При открытии IE запускается стартовая страница Яндекса. Ура!

    Сейчас попробую установить хром, ибо удалил его до этого.


    Большое спасибо за помощь и потраченное время!

    CheckBrowserLnk.log

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,567
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  19. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    =)

    avz_log.txt

    - - - Добавлено - - -

    Обновил Флеш плеер.


    Спасибо еще раз!

  21. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 19
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Сергей Егоров, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Появляется реклама в браузерах
      От Pacemaker в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.03.2014, 11:55
    2. Появляется посторонняя реклама
      От pushok в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.03.2014, 00:38
    3. Постоянно появляется реклама
      От Maratik Mikhal в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.02.2014, 01:04
    4. При запуске ОС появляется cmd.exe
      От elgrina в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:43
    5. появляется реклама в браузерах
      От shiber в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 14.01.2013, 12:06

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00238 seconds with 23 queries