Показано с 1 по 8 из 8.

работа с браузерами (заявка № 159957)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    128
    Вес репутации
    30

    работа с браузерами

    Добрый день, залезла какая то дрянь похоже. Сначала прописался автозапуск страницы torrentino в ярлыках браузеров, это почистил сам. Сейчас в опере происходит самопроизвольное обновление страниц, периодически выскакивают левые окна. Посмотрите плз...

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Alex_kaa, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\utilbrowsemark.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\updatebrowsemark.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\utilbrowsemark.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\updatebrowsemark.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\browsemark.browseradapter.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\updatebrowsemark.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\browsemark\bin\utilbrowsemark.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Tolik\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Пересоздайте ярлыки запуска браузеров на рабочем столе и панели быстрого запуска.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    128
    Вес репутации
    30
    готово

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    апустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Mail.Ru и Яндекс:

    на вкладке Папки
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Yandex
    C:\ProgramData\Yandex
    C:\Users\Tolik\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\Tolik\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\Tolik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex
    C:\Users\Tolik\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    128
    Вес репутации
    30
    Спасибо, пока все стабильно!

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Alex_kaa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.02.2013, 20:08
    2. Проблемы с браузерами.
      От starvip в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 01.02.2013, 19:39
    3. Проблема с браузерами
      От mishman в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:36
    4. Проблема с браузерами
      От Evirel в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.08.2011, 20:17
    5. плохая работа авнтивируса и медленная работа компьютера (заявка №24211)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2010, 21:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00341 seconds with 21 queries