Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Не заходит на сайт Steam и не грузится магазин в клиенте! [Backdoor.Win32.DarkKomet.aizo ] (заявка № 159827)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    Не заходит на сайт Steam и не грузится магазин в клиенте! [Backdoor.Win32.DarkKomet.aizo ]

    Не могу войти ни на один из сайтов steampowered и valve. Также не могу зайти в магазин стим с клиента, посмотреть свой или чужой профиль (ошибка подключения 118.)
    Помогите пожалуйста!
    Последний раз редактировалось pooncha; 17.05.2014 в 15:43.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) pooncha, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Проверял компьютер с помощью Dr.Web,вирусов не обнаруженно
    Вот логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось pooncha; 17.05.2014 в 16:04.

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\msdcsc\msdcsc.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\msdcsc\msdcsc.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\MSDCSC\msdcsc.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);       
     ExecuteRepair(17);
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Вот новые логи
    Но сайт по прежнему не работает(
    Магазин еще не проверял,т.к. жду код доступа который не приходит(
    Вложения Вложения

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:
    Код:
     >>  Нарушение ассоциации REG файлов
     >>  Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений
     >>  Обнаружены опасные расширения в списке типов файлов, не представляющих угрозы
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Вот
    Вложения Вложения

  11. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  2
    HKCU\Software\DC3_FEXEC (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\Software\Softonic\Universal Downloader (PUP.Optional.Softonic.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  1
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2013-01-21-2.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-07-4.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-08-5.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-09-6.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-10-7.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-11-1.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-12-2.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-13-3.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-14-4.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-15-5.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-16-6.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\dclogs\2014-05-17-7.dc (Stolen.Data) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Вот
    Вложения Вложения

  13. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,236
    Вес репутации
    1022
    Больше плохого не видно.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Это конечно хорошо,и конечно же спасибо за все что вы сделали)
    Но проблема не решена

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    var
    STR : TStringList;
    CMDFile: string;
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    STR := TStringList.Create;
    STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
    STR.Add('ping store.steampowered.com >> diag.log');
    STR.Add('nslookup store.steampowered.com 8.8.8.8>> diag.log');
    STR.Add('tracert store.steampowered.com >> diag.log');
    STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
    ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
    ExecuteFile('cmd.exe', '/u /c type diag.log > diag1.log', 0, 10000, true);
    DeleteFile(GetAVZDirectory + 'diag.log');
    DeleteFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    end.
    После его работы в папке с AVZ появится файл diag1.log, прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Вот
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log diag1.log (11.1 Кб, 1 просмотров)

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Где-то на серверах valve блокируют, возможно, из-за того, что через NAT провайдерский работаете.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    И что тогда делать?

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Обратиться в техподдержку Steam для начала.
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Так и сделаю,но скорей всего они скажут что проблема в провайдере(а все было нормально)

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Я помочь ничем не могу. Возможно, покупка выделенного ip-адреса, или смена провайдера решит проблему.
    Просто зайти на сайт пробуйте Оперой в режиме Turbo.
    WBR,
    Vadim

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2014
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    На сайт зашло,а вот залогинится не могу

  • Уважаемый(ая) pooncha, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Не заходит на сайты steam
      От DmitryAmpytir в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.05.2014, 00:47
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 22.04.2014, 12:30
    3. Не заходит на сайт STEAM и Valve.
      От ruj в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 26.11.2013, 19:18
    4. Не заходит ни на один сайт Steam или Valve.
      От Dima18101998 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.08.2013, 20:42
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.12.2012, 23:34

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01204 seconds with 22 queries