Показано с 1 по 14 из 14.

Всплывающее окно Вместе мы боремся с раком другая реклама [not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.b, not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.a ] (заявка № 159504)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    42

    Всплывающее окно Вместе мы боремся с раком другая реклама [not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.b, not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.a ]

    Здравствуйте!
    В правом нижнем углу всплывает окно "вместе мы боремся с раком". В правом верхнем углу периодически отгибается страница (как у книги листочек) и там под листом очередная реклама. Сегодня при кликах на сайтах стало вылезать новое рекламное окно. Я чувствую, что увязаю в этом вирусе. Помогите, пожалуйста, уважаемые
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Kalendula, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,480
    Вес репутации
    1058
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\gamesrs\gupdater.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Pon4eek\AppData\Local\PirritSuggestor\RegFltrX64.sys','');
     QuarantineFile('c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\gamesrs\gupdater.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\gamesrs\gupdater.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pirritdesktop.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pirritservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Pon4eek\AppData\Local\PirritSuggestor\RegFltrX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin\TinyBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark Update.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ClickAndMark_wd.job','64');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     DelBHO('{00e71626-0bef-11dc-8314-0800200c9a66}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Best Buy pc app','command');
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'ProxyServer', '');
     RegKeyParamWrite('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings', 'ProxyEnable', 'REG_DWORD', '0');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Pon4eek\AppData\Local\PirritSuggestor','*',true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gamesrs','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\DolkaRuIePlugin');
     DeleteDirectory('C:\Users\Pon4eek\AppData\Local\PirritSuggestor');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gamesrs');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    42
    Файлы во вложении.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,480
    Вес репутации
    1058
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Mail.Ru и Яндекс:

    на вкладке Папки
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    C:\ProgramData\Media Get LLC
    C:\ProgramData\Yandex
    C:\Users\Pon4eek\AppData\Local\Mail.Ru
    C:\Users\Pon4eek\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\Pon4eek\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    C:\Users\Pon4eek\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\Pon4eek\AppData\Roaming\Mail.Ru
    C:\Users\Pon4eek\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
    C:\Users\Pon4eek\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите Очистить и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    42
    Спасибо! Больше ничего не беспокоит! Единственное - почему-то не могу зайти на мастергид...так же иногда не открывает некоторые сайты почему-то, надо на каждый клик обновлять. Но это, наверное, связано с браузером...

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,480
    Вес репутации
    1058
    Скачайте утилиту OTL by OldTimer. Запустите OTL.EXE, установите галочки в следующих пунктах настройки:

    Scan All Users
    Include 64Bit Scans - в случае 64-разрядной системы;
    Output: Minimal Output;
    File Scans: Use Company-Name WhiteList и Skip Microsoft Files;
    Lop Check;
    Purity Check.

    Остальные параметры оставьте по умолчанию и нажмите Run Scan. По окончании сканирования программа создаст в той же папке, где находится она сама, два файла: OTL.txt и Extras.txt. Упакуйте их в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.

    В окне File Age установите 30 days
    Остальные параметры оставьте по умолчанию.
    Скопируйте текст
    Код:
    %USERPROFILE%\AppData\Local\*.url /S
    %USERPROFILE%\AppData\Local\*.lnk /S
    %PROGRAMFILES%\*.url /S
    %PROGRAMFILES%\*.lnk /S
    %ProgramFiles(x86)%\*.lnk /S
    %ProgramFiles(x86)%\*.url /S
    %CommonProgramFiles%\*.*
    %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.pol
    %SystemRoot%\System32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
    в окно Custom Scans/Fixes и нажмите Run Scan.

    После окончания сканирования программа создаст два файла: OTL.TXT и EXTRAS.TXT, упакуйте их в архив ZIP или RAR и прикрепите их к своему следующему сообщению в теме.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    42
    Прикрепила первое сканирование.
    Во втором сканировании параметры по умолчанию, которые в программе установлены? Не те, что мы выставляли в первый раз?

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,480
    Вес репутации
    1058
    Надо было одно сканирование делать, я лишнее в пост вставил...

    Деинсталлируйте следующие программы:

    Best Buy pc app
    Weatherbar
    AlterGeo Magic Scanner
    superpromokody 1.1
    McAfee Security Scan Plus
    Java(TM) 6 Update 23 - обязательно, версия со множеством критических уязвимостей.

    Скачайте и установите Java 7 Update 55, если Java вообще нужна.

    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите OTL, скопируйте скрипт ниже в окно Custom Scans/Fixes, закройте все браузеры и нажмите Run Fix
    Код:
    :OTL
    IE - HKU\S-1-5-21-183707744-1054745504-1949913373-1001\..\SearchScopes\{36F818F0-5F0F-4313-80F4-80320C9F4515}: "URL" = http://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=HIP&o=102876&src=kw&q={searchTerms}&locale=ru_RU&apn_ptnrs=6G&apn_dtid=YYYYYYYYRU&apn_uid=b73b391b-b113-427c-9547-98851513b0cb&apn_sauid=A6747201-999B-481A-B5E2-7F16D622DED8
    FF:64bit: - HKLM\Software\MozillaPlugins\@bestbuy.com/npBestBuyPcAppDetector,version=1.0: C:\ProgramData\Best Buy pc app\npBestBuyPcAppDetector.dll (Best Buy)
    FF - HKLM\Software\MozillaPlugins\@bestbuy.com/npBestBuyPcAppDetector,version=1.0: C:\ProgramData\Best Buy pc app\npBestBuyPcAppDetector.dll (Best Buy)
    FF - HKEY_CURRENT_USER\software\mozilla\Firefox\Extensions\\{25B05EE8-F6E4-D7BA-E996-B386A23D63CA}: C:\Program Files (x86)\ClickAndMark-soft\161.xpi [2014/05/02 10:03:09 | 000,011,773 | ---- | M] ()
    O2:64bit: - BHO: (Weatherbar x64 Class) - {B0B85626-F9B4-47C0-9151-FB9A45ABCD37} - C:\Program Files\tooldev342\Weatherbar\\TracersToolbarBHO_x64.dll ()
    O2 - BHO: (Weatherbar x86 Class) - {17177FAA-3830-43D3-A70B-FDE532676B1E} - C:\Program Files (x86)\tooldev342\Weatherbar\TracersToolbarBHO_x86.dll (Null.ru)
    [2014/05/02 10:03:09 | 000,000,000 | ---D | C] -- C:\Program Files (x86)\ClickAndMark-soft
    @Alternate Data Stream - 133 bytes -> C:\ProgramData\Temp:05E9FFE5
    @Alternate Data Stream - 132 bytes -> C:\ProgramData\Temp:DBC416F8
    C:\Program Files (x86)\tooldev342
    C:\ProgramData\Best Buy pc app
    
    :Files
    
    recycler /alldrives
    
    :Commands
    [EMPTYTEMP]
    [EMPTYJAVA]
    [EMPTYFLASH]
    [purity]
    [Reboot]
    Компьютер перезагрузится и откроет в блокноте лог выполнения скрипта, прикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    42
    Лог.
    Сайт marketgid.com по-прежнему открывает только главную страницу Также периодически обновляю для загрузки яндекс и другие страницы.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,480
    Вес репутации
    1058
    marketgid могут блокировать как Adguard, так и Kaspersky Internet Security. Избыток блокировщиков рекламы может вызывать проблемы и на других сайтах.

    Запустите OTL.EXE и нажмите Cleanup.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    42
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    marketgid могут блокировать как Adguard, так и Kaspersky Internet Security. Избыток блокировщиков рекламы может вызывать проблемы и на других сайтах.
    Запустите OTL.EXE и нажмите Cleanup.
    Огромная благодарность за Ваш скромный, но очень важный труд!
    Адгард отключала вчера, не помогло. Сейчас с отключением касперского все пошло, добавила в исключения
    Cleanup сделала.

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,480
    Вес репутации
    1058
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к броузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\gamesrs\gupdater.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.f ( DrWEB: Adware.Pirrit.2, BitDefender: Application.Generic.639028, AVAST4: Win32:PirritSuggestor-A [Adw] )
      2. c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pir ritdesktop.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.a ( AVAST4: Win32:PirritSuggestor-B [Adw] )
      3. c:\users\pon4eek\appdata\local\pirritsuggestor\pir ritservice.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Tirrip.b


  • Уважаемый(ая) Kalendula, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.05.2014, 01:08
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.05.2014, 00:33
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.05.2014, 21:49
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:56
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.05.2014, 16:46

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00250 seconds with 17 queries