Показано с 1 по 15 из 15.

Интернет есть, локалки нет! (заявка № 159473)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10

    Интернет есть, локалки нет!

    Здравствуйте. Проблема в следующем: компьютер (Windows 7 HB, sp1) используется в сети предприятия. Интернет на нём есть, а локалки нет! Была, но в один прекрасный момент перестала видеть шары (хотя сам комп их предоставляет, например, на его принтер печатают без проблем!) ни Винды с других компов, ни самба-сети NASа, другие компы работают на "Ура!" с локалкой, в т.ч. и NASом (1С-базы все на NASе, к примеру).
    Выполнил сканирование по правилам (с отключенным антивирусом MS Security Essentials и отключенной сетевой картой), логи прилагаю.
    Помогите, пожалуйста. На этом компе работает человек, ответственный за госзакупки, а документы с NASа брать не может...
    Через проводник компы с шарами видит, но открывает только себя, при попытке открытия чужого кома выдаёт ошибку 0x80070035 (Не найден сетевой путь), в консоли net view ничего не показывает (нет элементов отображения), при попытке пинговать компы и NAS пинг идёт без проблем, при попытке просмотра шар net view \\nas01 (по имени или по адресу одинаково) выдаёт ошибку 53 (не найден сетевой путь).
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) sokolovvs, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Отключите AVZPM, перезагрузите систему и переделайте логи AVZ, достаточно выполнить 2-й стандартный скрипт при подключённом интернете.

    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 12.05.2014 в 14:18.
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Выполнил.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Все сетевые устройства и компьютеры в одной рабочей группе?
    DNS и WINS серверы в локальной сети есть?
    WBR,
    Vadim

  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Всё в одной локальной рабочей группе и подсети 192.168.1.х/24. DNS-серверов нет, роутер осуществляет репликацию внешнего ДНС-сервера. WINS-серверов нет.

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Отключите в свойствах сетевого адаптера "Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)".

    В диспетчере устройств, в меню Вид выберите пункт "Показать скрытые устройства", разверните ветку Сетевые устройства и удалите все устройства с названием "Microsoft 6to4 Adapter".

    Перезагрузите систему и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Протокол ipv6 отключен (он и был отключен), дивайсов Microsoft 6to4 Adapter в системе нет (проверял), проблема была и есть.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 1.png (54.9 Кб, 2 просмотров)

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Сделайте лог MiniToolBox на любом другом компьютере, где проблем с сетью нет, для сравнения.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Выполнил.

    - - - Добавлено - - -

    Ребята, я в командировку. Буду в среду с утра. Подумайте, пожалуйста, где и что я не так сделал?..
    Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Пропишите DNS-серверы аналогично: первым - 192.168.1.1, вторым - 8.8.8.8.
    WBR,
    Vadim

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Сделал. Признаться, нет эффекта...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 2.png (23.3 Кб, 1 просмотров)

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Какой тип расположения в сети? Должен быть "Рабочий".

    Проблема, в общем, не по профилю этого форума. Вирусов нет, погулите проблему по запросу Windows 7 ошибка 0x80070035 (Не найден сетевой путь), поспрашивайте на специализированных форумах. Причин может быть множество.
    WBR,
    Vadim

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    10
    Сеть "Рабочая"... Я всё время гуглю. Но такого, чтобы в локалке проблемы были, а в интернете нет -- нету ответов. Или те же ответы про MS 4to6... У кого-то через VPN не ходит, а тут -- проблема в том, что всё завязано кабелем на роутер, сетка на 5 компов и NAS...
    Походу, придётся переставлять Винду...

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Проблема давно наблюдается? Откат системы на точку восстановления, созданную незадолго до её возникновения, наверняка поможет.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 15:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 09:42
  3. Две локалки.. ?!
    От Boriss72 в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 16:42
  4. Заражен комп из локалки
    От Тарасов Сергей в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 08:48
  5. Зараженный компьютер из локалки
    От Тарасов Сергей в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 04:41

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01120 seconds with 21 queries