Показано с 1 по 6 из 6.

support@casinomtgox.com зашифровал все базы и *.doc помогите вылечить. (заявка № 158623)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10

    support@casinomtgox.com зашифровал все базы и *.doc помогите вылечить.

    Доброго времени суток! Случилась беда. У всех баз, в том числе и 1с, появилась после расширения надпись support@casinomtgox.com. Теперь базы не открываются. Так же зашифровались файлы *.doc *.jpg и все архивы. Помогите разобраться!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Денис Апарин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierCA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSense.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierCA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSense','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

    Код:
    O4 - Startup: ufr_reports
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Прикрепите в архиве 1 зашифрованный файл формата jpg или pdf.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10
    Лог и файл. Как Вы просили.
    Вложения Вложения

  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10
    нашел декриптор на dr.web, все вылечил. Спасбо за помощь!

  • Уважаемый(ая) Денис Апарин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 16.04.2014, 01:07
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.03.2014, 21:48
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.03.2014, 20:25
    4. Вирус зашифровал файлы Support@casinomtgox.com_lot2023
      От FredGan в разделе Шифровальщики
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.03.2014, 07:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01380 seconds with 22 queries