Показано с 1 по 8 из 8.

Долго грузится компьютер после включения. (заявка № 157932)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12

    Долго грузится компьютер после включения.

    Здравствуйте! Долго грузится компьютер после включения. Раза в два дольше, чем раньше. Доктором Веб проверял.
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) ханасака, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Олечка\AppData\Roaming\DefaultTab\DefaultTab\DTReg.exe','');
     DelBHO('{7F6AFBF1-E065-4627-A2FD-810366367D01}');
     QuarantineFile('C:\Users\Олечка\AppData\Roaming\DefaultTab\DefaultTab\DefaultTabBHO.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
     DeleteFile('C:\Users\Олечка\AppData\Roaming\DefaultTab\DefaultTab\DefaultTabBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Олечка\AppData\Roaming\DefaultTab\DefaultTab\DTReg.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DTReg','64');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Пересоздайте ярлыки запуска браузеров на панели быстрого запуска и рабочем столе.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,792
    Вес репутации
    779
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Yandex и Mail.Ru:

    на вкладке Folders
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Yandex
    C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    C:\ProgramData\Yandex
    C:\Users\Олечка\AppData\Local\Mail.Ru
    C:\Users\Олечка\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\Олечка\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    C:\Users\Олечка\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\Олечка\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите "Clean", по окончании удаления программа перезагрузит систему.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и проверьте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Спасибо! Комп намного быстрее загружается...

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Если проблема решена, то:

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,519
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ханасака, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.02.2014, 17:32
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.10.2012, 11:54
    3. После лечения долго грузится explorer
      От freees в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:39
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:26
    5. Зависает компьютер после включения
      От WAPS в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.07.2006, 13:01

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00228 seconds with 23 queries