Показано с 1 по 5 из 5.

В браузере не открываются сайты (заявка № 156975)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10

    В браузере не открываются сайты

    Проблема заключается в том что некоторые сайты не загружаются, при этом подключение к интеренету есть, некторые сайты работают, работает скайп, так же снизилась работоспособность браузера.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Руслан Виноградов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10
    Вот логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found C:\Program Files (x86)\Yandex
      Folder Found C:\ProgramData\Yandex
      Folder Found C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\User\AppData\Local\Yandex
      Folder Found C:\Users\User\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\User\AppData\LocalLow\Yandex
      Folder Found C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\d922ib94.default\Yandex
      Folder Found C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  7
    HKCR\CLSID\{67BD9EEB-AA06-4329-A940-D250019300C9} (PUP.Optional.SoftwareUpdater) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\TypeLib\{A0EE0278-2986-4E5A-884E-A3BF0357E476} (PUP.Optional.SoftwareUpdater) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\Interface\{9EDC0C90-2B5B-4512-953E-35767BAD5C67} (PUP.Optional.SoftwareUpdater) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\Updater.AmiUpd.1 (PUP.Optional.SoftwareUpdater) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\Updater.AmiUpd (PUP.Optional.SoftwareUpdater) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.Optional.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{99C91FC5-DB5B-4AA0-BB70-5D89C5A4DF96} (PUP.Software.Updater) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  1
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\manifest.json (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\128.png (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\16.png (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\48.png (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\CjnzVpBvBJJIq.js (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\mfFNbyxRCGza.html (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\SudBagnNhSj.js (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\User\AppData\Roaming\smwdgt\zSqLrMVyhOKXa.js (PUP.Optional.BetterSmile.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job (PUP.Software.Updater) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) Руслан Виноградов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.02.2014, 21:46
    2. В браузере открываются сайты сами
      От Дрюндель в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.12.2013, 15:20
    3. не открываются сайты в браузере
      От VSergN в разделе Помогите!
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 07.07.2012, 18:27
    4. Не открываются сайты в браузере
      От fern в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.03.2012, 08:27
    5. Не открываются сайты в браузере (заявка №23961)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.06.2010, 00:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01141 seconds with 21 queries