Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 33.

Вылетает компьютер, появляется синий экран c ошибкой (что какие то файлы повреждены) (заявка № 156736)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23

    Вылетает компьютер, появляется синий экран c ошибкой (что какие то файлы повреждены)

    После перезагрузки загружается, некоторое время работает. При этом вылетает браузер (и мозила, и IE)
    Avast ничего не нашел. DrWeb Cureit и AVP tool запустить не получилось: скачиваю, запускаю в безоп режиме, говорит что файл поврежден или не полностью скачан, хотя скачивала несколько раз, в т.ч. с другого компа приносила.
    Буду благодарна если поможете! Спасибо!
    Могу прислать фото синего экрана
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) tanchik-m, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,625
    Вес репутации
    2917
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    Спасибо за ответ. С 3 раза установила программу (выдавал ошибку при обновлении баз. ) лько включила сканирование - снова синий экран. Теперь даже запустить не дает - сразу синий экран.

    - - - Добавлено - - -

    Запустила сканирование, не дышу

    - - - Добавлено - - -

    Так и не завершилось сканирование, снова синий экран. Теперь выдает ошибку ппри загрузке и просит переустановить продукт. Пробовала переустановить несколько раз. Ничего не вышло...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    Помогите пожалуйста! Не дает ничего сканировать! Ошибка при обновлении баз, и потом все вылетает! Или виснет, и потом снова синий экран!

  7. #6

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    Спасибо, получилось! Лог во вложении
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  2
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\DSite (PUP.Optional.DigitalSites.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\INSTALLCORE (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные параметры в реестре:  1
    HKCU\Software\InstallCore|tb (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Параметры: 0M1S1H1K2U -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные папки:  2
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DealPly (PUP.Optional.DealPly.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DealPly\UpdateProc (PUP.Optional.DealPly.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:  13
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DSite\UpdateProc\UpdateTask.exe (PUP.Optional.DigitalSites.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\WINDOWS\system32\roboot.exe (PUP.Optional.PCPerformer.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\DealPly\UpdateProc\config.dat (PUP.Optional.DealPly.A) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    удалила, просканировала, лог во вложении
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    выполнила, логи во вложении
    Вложения Вложения

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit\MediaHitUpd\Mediahit.Update.Process.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit\MediaHitUpd\Mediahit.Update.Process.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Mediahit update process','command');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);  
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mediahit');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    карантин прислала, отчет во вложении
    Вложения Вложения

  15. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
      Folder Found C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\Гость\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Documents and Settings\Гость\Local Settings\Application Data\Yandex
      Folder Found C:\Program Files\Mail.Ru
      Folder Found C:\Program Files\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    сделала, отчет во вложении
    Вложения Вложения

  17. #16
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    включила, долго грузился, почти сразу снова синий экран (фотку вложила в сообщение). Выключила, снова включила. Долго грузился, запустила IE, он сошел с ума, грузится и вылетает, в адресной строке такие буковки:
    Код:
    res://ieframe.dll/acr_error.htm#,res://ieframe.dll/acr_error.htm#mail.ru,http://mail.ru/?sputnik=1
    FF давно уже снесла т.к. он так же вылеткал
    гугл хром тоже вылетает, но меньше
    скачала DrWeb Cureit, хотела запустить в безопасном режиме, снова говорит файл поврежден или скачан не полностью

    - - - Добавлено - - -

    принесла DrWeb c другого компа, прямо в безоп.режиме скопировала с флэшки, - получилось! запустила сканирование.
    Изображения Изображения

  19. #18
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    23
    лог во вложении
    Вложения Вложения

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Обязательно включите обновления Windows и установите как минимум все обновления безопасности, у вас система похоже вообще ни разу не обновлялась.

    +
    Java(TM) 6 Update 14 v.6.0.140 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8-windows-i586.exe)^
    QuickTime v.7.69.80.9 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader X (10.1.9) - Russian v.10.1.9 Внимание! Скачать обновления

    проблема решена?

  • Уважаемый(ая) tanchik-m, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. синий экран с ошибкой: bad_pool_caller
      От Алексейка в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.08.2011, 00:24
    2. Синий экран с ошибкой
      От Blatty_ps в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:38
    3. СИНИЙ ЭКРАН С ОШИБКОЙ
      От lavrov в разделе Софт - общий
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:57
    4. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:54
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.11.2008, 23:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01600 seconds with 23 queries