Показано с 1 по 13 из 13.

Файлы получили расширения Support@casinomtgox.com_lot2014 (заявка № 156599)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11

    Файлы получили расширения Support@casinomtgox.com_lot2014

    Доброго времени суток. Все файлы Jpg, pdf, xml, doc может ещё какие поменяли расширение на Support@casinomtgox.com_lot2014. Например DSC00058.jpg стал DSC00058.jpg.Support@casinomtgox.com_lot2014. Может, кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Snowball86; 12.03.2014 в 11:32.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Snowball86, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('e:\docume~1\pekarek\locals~1\temp\~dmp25592.tmp.exe');
     QuarantineFileF('E:\Documents and Settings\Pekarek\Application Data\Fahuli', '*', true, ' ', 0, 0);   
     QuarantineFile('E:\WINDOWS.0\system32\service.exe','');
     QuarantineFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\NVIDIA Corporation\Update\daemonupd.exe','');
     QuarantineFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\winupdate.exe','');
     QuarantineFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\Google\Update\gupdate.exe','');
     QuarantineFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Application Data\Fahuli\yrvoq.exe','');
     QuarantineFile('E:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msteaaaay.pif','');
     QuarantineFile('e:\docume~1\pekarek\locals~1\temp\~dmp25592.tmp.exe','');
     DeleteFile('E:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msteaaaay.pif','32');
     DeleteFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Application Data\Fahuli\yrvoq.exe','32');
     DeleteFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\Google\Update\gupdate.exe','32');
     DeleteFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\winupdate.exe','32');
     DeleteFile('E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\NVIDIA Corporation\Update\daemonupd.exe','32');
     DeleteFile('E:\DOCUME~1\Pekarek\LOCALS~1\Temp\~dmp25592.tmp.exe','32');
     DeleteFile('E:\WINDOWS.0\Tasks\ade438r41.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','6976');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','{AD1146ED-096C-177E-5F6F-B102C4C695F2}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Google Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NvUpdService');
     DeleteFileMask('E:\Documents and Settings\Pekarek\Application Data\Fahuli', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('E:\Documents and Settings\Pekarek\Application Data\Fahuli');     
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [NvUpdService] E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\NVIDIA Corporation\Update\daemonupd.exe /app 395D32CC4C6C11743C37D76783B66ADC
    O4 - HKCU\..\Run: [Google Update] E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\Google\Update\gupdate.exe /app 395D32CC4C6C11743C37D76783B66ADC
    O4 - HKCU\..\Run: [{AD1146ED-096C-177E-5F6F-B102C4C695F2}] "E:\Documents and Settings\Pekarek\Application Data\Fahuli\yrvoq.exe"
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [6976] E:\DOCUME~1\ALLUSE~1\LOCALS~1\Temp\msteaaaay.pif
    O4 - Startup: winupdate.lnk = E:\Documents and Settings\Pekarek\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\winupdate.exe
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    вот сделал как вы и просили
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    В MBAM удалите все кроме:

    Код:
    Обнаруженные файлы:
    E:\Documents and Settings\Pekarek\Мои документы\Downloads\MediaGet_id4100357ids1s.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято.
    G:\WINDOWS.1\system32\CPLBonus\pkey.exe (PUP.PSWTool.ProductKey) -> Действие не было предпринято.
    G:\Новая папка\Patch\Patch.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> Действие не было предпринято.
    G:\Dowloads 2010\Portable Multi Password Recovery\UpdateChecker.exe (Riskware.MPR) -> Действие не было предпринято.
    G:\music2\Winrar 4.65 Full.exe (Spyware.Agent) -> Действие не было предпринято.
    G:\music2\winamp5621_full_emusic-7plus_all.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    G:\Program Files\ABBYY FineReader 10\10.0.102.109N.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> Действие не было предпринято.
    G:\Program Files\Microsoft Office\KMS\mKMSAct.exe (PUP.Hacktool) -> Действие не было предпринято.
    G:\Program Files\MixMeister Fusion\Patch.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> Действие не было предпринято.
    G:\WINDOWS.0\kmsem\KMService.exe (Trojan.FakeAlert) -> Действие не было предпринято.
    G:\games\Angry Birds Seasons 241\angry.birds.all-patch.offline.v1.2.exe (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    G:\games\AngryBirdsSpace\angry.birds.all-patch.offline.v1.2.exe (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    G:\Downloads 2014\01\Adobe.Photoshop.CS6.v13.0.Pre.Release.Incl.Keymaker_CORE(ENG)\keygen.exe (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    G:\Downloads 2014\01\Adobe.Photoshop.CS6.v13.0.Pre.Release.Incl.Keymaker_CORE(ENG)\crack PS CS6\crack\x64\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    G:\Downloads 2014\01\Adobe.Photoshop.CS6.v13.0.Pre.Release.Incl.Keymaker_CORE(ENG)\crack PS CS6\crack\x86\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    G:\WINDOWS\Cleanup.exe (Trojan.Dropped) -> Действие не было предпринято.
    G:\WINDOWS\system32\hidcon.exe (Trojan.Dropped) -> Действие не было предпринято.
    G:\WINDOWS\system32\CPLDAPU\ProduKey.exe (PUP.PSWTool.ProductKey) -> Действие не было предпринято.
    E:\WINDOWS.0\system32\service.exe (Backdoor.Bot) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Всё удалил, как было сказано. Вот лог
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,570
    Вес репутации
    709
    Код:
    G:\WINDOWS\Cleanup.exe
    E:\WINDOWS.0\system32\service.exe
    Пришлите в карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    файлы
    Код:
    E:\Documents and Settings\Pekarek\Мои документы\Downloads\MediaGet_id4100357ids1s.exe 
    G:\music2\Winrar 4.65 Full.exe
    рекомендую удалить, тем более winrar актуальная версия 5.01

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Файлы удалил, тем более устаревшие.)))))) А как в карантин послать не могу понять, там архив просит. Мне заархивировать G:\WINDOWS\Cleanup.exe
    E:\WINDOWS.0\system32\service.exe или как? я немного не понял.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,570
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Snowball86 Посмотреть сообщение
    А как в карантин послать не могу понять,
    http://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila
    раздел приложения 1 и 2 прочтите.

    - - - Добавлено - - -

    Либо выполните скрипт AVZ

    Код:
    begin
     QuarantineFile('G:\WINDOWS\Cleanup.exe','');
     QuarantineFile('E:\WINDOWS.0\system32\service.exe','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');   
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    Если G:\, E:\ - внешние диски, то на время выполнения скрипта подключите их.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Всё сделал, какрантин отправил.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    Дальше то что делать?

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Этот E:\WINDOWS.0\system32\service.exe файл удалите.

    Дешифратором для этой версии пока никто не поделился.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,563
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 17
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Snowball86, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:59
    2. Файлы зашифрованы на Support@casinomtgox.com_lot2007
      От komdiv в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:34
    3. Зашифрованные файлы .Support@casinomtgox.com_lot2029
      От Maria Shchurova в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:46
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 20.08.2013, 15:35
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.08.2013, 15:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01491 seconds with 23 queries