Показано с 1 по 15 из 15.

Перестали открываться сайты https://... (заявка № 156579)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25

    Перестали открываться сайты https://...

    Добрый день!
    После обновления до Win 8.1 перестал в IE 11 открываться сайт https://tportal.vaz.ru, пишет, что "Не удается отобразить эту страницу". В других браузерах открывается, но в них этот сайт работает не корректно.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Makedonsky07, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DigitalSite.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\DigitalSite','64');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25
    Сделал, вот отчет сканирования.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки, если используете программы и сервисы Yandex и Mail.Ru:

    на вкладке Folders
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Yandex
    C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    C:\ProgramData\Yandex
    C:\Users\Пятков\AppData\Local\Mail.Ru
    C:\Users\Пятков\AppData\Local\Yandex
    C:\Users\Пятков\AppData\LocalLow\Yandex
    C:\Users\Пятков\AppData\Roaming\Yandex
    Затем нажмите "Clean", по окончании удаления программа перезагрузит систему.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров.

    Сертификат у этого сайта недоверенный, отсюда и сложности. Попробуйте в IE внести его в надёжные в настройках безопасности.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25
    Все сделал, никаких изменений ((

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Даже не выводится предупреждение: Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25
    Про сертификат страница не спрашивает, сразу переходит на то, что не удается отобразить эту страницу.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Куки/кэш в IE точно чистили?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25
    Точно все почистил как по инструкции, и перед тем как писать еще раз почистил.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Надстройки все отключите.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25
    Все надстройки выключил, и опять ничего.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    "Параметры просмотра в режиме совместимости" - туда его занесите.
    Хотя у меня на нескольких системах именно в IE 11 открывается...
    Обновления установите все последние.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    25
    Сайт занес, обновления установил, не открывается.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    В IE "Свойства обозревателя" -> "Дополнительно" -> "Сброс...". Если не поможет - увы, нет больше вариантов.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Makedonsky07, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Перестали открываться сайты в браузере.
      От Sw2rT1 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.02.2012, 20:09
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.04.2011, 13:07
    3. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:10
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:36
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.02.2010, 21:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01199 seconds with 22 queries