Показано с 1 по 9 из 9.

Не открываются в браузерах Яндекс, Маил, другие сайты открываются медленно (заявка № 156505)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11

    Не открываются в браузерах Яндекс, Маил, другие сайты открываются медленно

    Не могу с первого раза открыть поисковики Яндекс, Маил, приходится создавать дополнительную вкладку чтобы открылась страница. Другие сайты тоже открываются через раз.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) yard80, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Plus-HD-7.6-codedownloader.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Plus-HD-7.6-enabler.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Plus-HD-7.6-firefoxinstaller.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Plus-HD-7.6-validator.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Plus-HD-7.6-updater.job','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Digital Sites','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Funmoods','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Plus-HD-7.6-codedownloader','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Plus-HD-7.6-enabler','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Plus-HD-7.6-firefoxinstaller','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Plus-HD-7.6-updater','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Plus-HD-7.6-validator','64');
    ExecuteSysClean;
    BC_ImportDeletedList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O2 - BHO: CrossriderApp0050778 - {11111111-1111-1111-1111-110511071178} - C:\Program Files (x86)\Plus-HD-7.6\Plus-HD-7.6-bho.dll
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O18 - Filter: application/x-mfe-ipt - {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - (no file)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    вот отчет

    - - - Добавлено - - -

    ваш сайт не открывается, отправляю с другого компьютера
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      ***** [ Files / Folders ] *****
      Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found C:\Program Files (x86)\Yandex
      Folder Found C:\Program Files\Yandex
      Folder Found C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Folder Found C:\ProgramData\Yandex
      Folder Found C:\Users\Dell\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Dell\AppData\Local\Yandex
      Folder Found C:\Users\Dell\AppData\LocalLow\Yandex
      Folder Found C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Dell\AppData\Roaming\Yandex
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Скачайте утилиту MiniToolBox, запустите, отметьте все пункты, начинающиеся с "Report" и "List" и нажмите "Go". После сбора информации откроется файл Result.txt, который будет сохранён в той же папке, где находится сама утилита. Выложите этот файл в вашей теме. Важно! Лог нужно собирать при подключенном интернете.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    вот
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Попробуйте обновить Eset до 7 версии. Они там похожую ошибку вроде исправляли недавно в новой версии.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    11
    обновление антивируса до последней версии помогло, зараза скопилась в папке ТЕМР, удалил. Поисковики в браузерах просто летают! Спасибо! Проект поддержу

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  • Уважаемый(ая) yard80, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 01.03.2014, 23:03
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.12.2013, 20:08
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.07.2013, 20:12
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:23
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.05.2009, 12:43

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00208 seconds with 22 queries