Показано с 1 по 16 из 16.

помогите убрать en.eazel.com и расширение BaseFlash в браузерах (заявка № 156342)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23

    помогите убрать en.eazel.com и расширение BaseFlash в браузерах

    Здравствуйте! Скачивали ПО и видимо прихватили и эти программы (en.eazel.com и расширение BaseFlash). Помогите, пожалуйста, избавиться.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) ОльгаЧ, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\daniel\appdata\roaming\protectextension\protect\protectextension.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoftwareUpdater\UpdaterService.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\daniel\appdata\roaming\protectextension\protect\protectextension.exe','');
     DeleteFile('c:\users\daniel\appdata\roaming\protectextension\protect\protectextension.exe','32');
    ExecuteSysClean;
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSense.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\schedule!3036567561.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSense','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\schedule!3036567561','64');
    DeleteFileMask('c:\users\daniel\appdata\roaming\protectextension','*',true);
    DeleteDirectory('c:\users\daniel\appdata\roaming\protectextension');
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23
    Все сделала

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

  8. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    ... и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  10. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #7
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23
    В результате:
    в Mozilla Firefox en.eazel.com пропал, расширение BaseFlash осталось в списке расширений, но по умолчанию "отключено" (раньше было "включено" по умолчанию)
    в Google Chrome en.eazel.com остался, расширение BaseFlash пропало совсем из списка расширений
    в Internet Explorer en.eazel.com пропал, расширение BaseFlash осталось. Этим браузером я не пользуюсь, поэтому раньше и не видела за en.eazel.com: появилась (а скорее и ранее была) картинка Ads Not by this Site

  12. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  13. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #9
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23
    Сделано

  15. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v3.82.1 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    OFFSGNSAVE
    BREG
    delref HTTP://EN.EAZEL.COM/?ID=AAA80431451F61468B07255A3D2C9CD8809&OID=6
    exec "C:\Program Files (x86)\smwdgt\unins000.exe"
    uidel C:\Program Files (x86)\NCH Software\Switch\uninst.exe
    uidel "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
    delref HTTP://WWW.MAIL.RU/CNT/7227
    delref HTTP://EN.EAZEL.COM/?ID=AAA80431451F61468B07255A3D2C9CD8809&OID=6
    regt 27
    deltmp
    restart
    на вопросы об удаление программы рекомендую согласиться.

    После перезагрузки проверьте. что с проблемой?

  16. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #11
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23
    Сделано. В Google Chrome en.eazel.com к сожалению остался. В Internet Explorer первая страница чистая "about:BLANK". В Mozilla Firefox без изменений: en.eazel.com пропал еще раньше и не появился, расширение BaseFlash осталось в списке расширений, но по умолчанию "отключено" (раньше было "включено" по умолчанию)

  18. #12

  19. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #13
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23
    Уважаемые хелперы! Большое Вам спасибо! После переустановки браузеров все работает без ошибок. И компьютер в целом стал работать явно быстрее. Я очень неопытный пользователь, так что произошло практически чудо. Еще раз сердечно благодарю Вас за помощь!!!

  21. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  22. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  23. #15
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    23
    И еще раз большое спасибо!

  24. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ОльгаЧ, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.11.2013, 23:06
    2. Помогите убрать порно-баннеры в браузерах
      От Женька Голованчиков в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.02.2013, 10:33
    3. Помогите убрать internet.com
      От igogor в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:42
    4. Помогите убрать вирус!
      От alexx1 в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:59
    5. Помогите убрать винлок
      От Ivan765 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.01.2011, 09:25

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01151 seconds with 23 queries