Здравствуйте. С недавнего времени стал замечать что при старте системы антивирусная программа Kaspersky 2011 не отображается в трее меню пуск. После запуска в ручную иконка появлялась в трее. Я решил обновить антивирус (исправить ошибки) После обновления ничего не изменилось.Тогда я решил переустановить антивирус. Удалил его с компьютера. Теперь мне никак не удается его заново установить. Начинается установка программы потом откат данных. Пишет какая то внутренняя ошибка.hijackthis.logvirusinfo_syscure.ziphijackthis.logvirusinfo_syscure.zip
P.S. virusinfo_syscheck.zip, почему то сюда загрузить не удается пишет превысила предел не форуме
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) luc-48, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Все профиксил остатки касперского удалял раз 10 и в безопасном режиме и в обычном ничего не помогло. Причем kavremover у меня был, только старая версия. Скачал новую с по вашей ссылке, запустил систему в безопасном режиме запустил kavremvr и на этот раз он чего то долго удалял. После перезагрузки установка касперского прошла удачно. Спасибо за помощь.
Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: