Показано с 1 по 16 из 16.

На сайте ВК и в Стиме всплывают окна, постоянно перекидывает на сайт Adobe (заявка № 155121)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11

    На сайте ВК и в Стиме всплывают окна, постоянно перекидывает на сайт Adobe

    Доброго времени суток.
    Появилась такая проблема: при заходе на сайт "ВКонтакте" и в клиенте Steam постоянно всплывают окна с рекламой. При этом на "ВК" я не могу нажать ни на одну кнопку наподобие развернуть, подписаться/отписаться, профиль отредактировать не получается, даже страницу удалить не могу. Ни на одном другом сайте такого замечено не было.

    Кроме этого, в хаотичном порядке на любых сайтах всплывает диалоговое окно, сообщающее, что надо обновить Adobe Flash Player, и независимо от того, что я нажму, ОК или ОТМЕНА, меня перекидывает на их сайт. Но! Когда я все-таки плюнул и решил обновить, и нажал на кнопку Загрузить, то мой антивирус ESET выдал предупреждение, что страница содержит сомнительное содержание, а я заметил, что кнопка ведет на совершенно левый непонятный сайт.

    Кроме этого, когда мой iPhone подключен к домашнему ваюфаю, то на нем я не могу открыть больше одной вкладки в браузере. При попытке открыть вторую меня редиректит на левый сайт и вылезает сообщение, что браузер необходимо обновить. При работе от 3G такого нет. Вирусы на iOS - это, по моему, вообще невиданное дело.
    В связи с этим думаю, что заражен роутер.

    Проверял компьютер с помощью ESET и утилиты DrWeb, ничего обнаружено не было. Стоит AdBlock, но рекламу на "ВК" он пропускает.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Calevenge, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Отправляю ответ уже в третий раз.
    Не знаю, почему до сих пор в теме не высветилось.
    Так вот:
    MD5 карантина: 2E5111782515EEB067CB9D7D814B2D4D
    Размер карантина: 36266617 байт

    __________________________________________________ __
    Видимо, потому что в предыдущих сообщениях я вставлял ссылку.
    Теперь появилось сразу.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Calevenge Посмотреть сообщение
    Видимо, потому что в предыдущих сообщениях я вставлял ссылку.
    да, сообщения со ссылкой попадают на премодерацию.

    Вот ссылка на ваш отчёт http://virusinfo.info/virusdetector/...CB9D7D814B2D4D

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
    - Очистите кеш и куки браузеров
    сделали? Что с проблемой?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Нормальная работа "ВКонтакте" восстановлена. Но в клиенте "Стим" по-прежнему вылезают зловредные сообщения.
    На телефоне тоже вылезали, но, думаю, решил эту проблему переустановкой приложений.
    Остался Стим. И еще, боюсь обновить Flash Player, хотя компьютер предлагает уже сам.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Calevenge Посмотреть сообщение
    И еще, боюсь обновить Flash Player
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
    ----------

    Цитата Сообщение от Calevenge Посмотреть сообщение
    Но в клиенте "Стим" по-прежнему вылезают зловредные сообщения.
    очистите его кеш.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Появляется вот такое окно
    Сохраненное изображение 2014-2-18_23-16-21.950.jpg


    И "Steam", видимо, придется переустановить. Кэш там не удаляется

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Calevenge Посмотреть сообщение
    И "Steam", видимо, придется переустановить.
    перестанавливайте .

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    перестанавливайте .
    C этим то проблем не будет .

    А с Flash Player что делать?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Calevenge Посмотреть сообщение
    А с Flash Player что делать?
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
    это сделали ? Если сделали, то вам должно было дать прямую ссылку на скачивание флеш плеера (разумеется если он нуждается в обновление).

  13. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Да, все это было сделано, скачал. Но при попытке установки обновления вылезает ошибка. Скриншот выше

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,561
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от Calevenge Посмотреть сообщение
    Но при попытке установки обновления вылезает ошибка. Скриншот выше
    значит вы устанавливаете обновление не подходящее для вашей системы .
    Обновления windows лучше устанавливать через windows update

  16. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    11
    Я разберусь .
    Спасибо большое за вашу помощь!)
    Замечательный сайт.

  18. #15

  19. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 52
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Calevenge, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Постоянно всплывают рекламные окна в браузере
      От Михайлова Екатерина в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.12.2013, 10:51
    2. Постоянно всплывают рекламные окна в Хроме
      От S_T_A_R_K в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 26.09.2013, 22:32
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.07.2013, 12:34
    4. Постоянно перекидывает на сайт novonovo.ru
      От Людмила Дудар в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.12.2012, 00:32
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.06.2012, 15:44

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01622 seconds with 22 queries