Показано с 1 по 7 из 7.

Некоторые веб страници не открываются, а другие грузятся не полностью. (заявка № 155072)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11

    Некоторые веб страници не открываются, а другие грузятся не полностью.

    У меня в последнее время некоторые страницы не открываются, а если и открываются - грузятся не полностью или слишком долго.
    Установлена ос Windows 7 x64 что и явилось причиной невозможности нормально использовать avz Для проверки своего пк я использовал антивирус касперского и утилиту Dr.Web CureIt. они нашли несколько вирусов и удалили их. Я запустил их, по очереди, повторно и на этот раз ничего вредоносного уже не был найдено. Подумав, что теперь все ОК я выполнил команды netsh int ip reset C: iplog.txt и netsh winsock reset -
    Не помогло. Теперь прошу помощи у вас.
    P.S.у меня провайдер "byfly", протокол PPPoE, модем Промсвязь М-200 A (беларуский аналог ZTE ZXV10 W300)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) byvoland, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\Wincert\WIN64C~1.DLL','32');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте лог MiniToolBox при подключённом интернете.

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    А что именно это было? Где мне почитать мануал по написанию скриптов для avz? Можно ли было исправить эту проблему каким нибудь другим способом?

    - - - Добавлено - - -

    проблема опять появилась!!!!! после второй перезагрузки!

    - - - Добавлено - - -

    проблема вновь появилась!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    МВАМ обязательно нужно было с варезника, с кейгеном качать... В том варианте, который здесь применяется, он бесплатен совершенно.

    information

    Уведомление

    Удалите Malwarebytes Anti-Malware, его использование в качестве антивируса с постоянной защитой не рекомендуется, особенно совместно с другими защитными продуктами.



    Проблемы во всех браузерах наблюдаются?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    теперь все ок. Нужно было после скрипта кэш почистить. ибо теперь только в лисе, которой я все время пользуюсь, проблема еще оставалась.
    спасибо!

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) byvoland, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.11.2013, 16:22
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:23
    3. не открываются вконтакте и некоторые другие сайты (заявка №34670)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.10.2010, 00:00
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 23.10.2010, 22:07
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00042 seconds with 21 queries