Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 28.

Помогите!!!!Умоляю..... (заявка № 154758)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11

    Помогите!!!!Умоляю.....

    Здравствуйте.У меня сложилась такая проблемка.На всех сайтах:Yandex.Chrome.Mail.Opera и тд,вылазиет реклама... Вот просто я не знаю что делать. Я сканировал компьютер всеми антивирусниками и тд,даже Dr-Web Cureit.Он ничего не нашел,прошу помогите если вы в силах это сделать.Сейчас предоставлю skrinshots этой рекламы. image.jpg
    Ну в расширениях нету ничего подозрительного.Так-же по середине экрана вылезает такая-же реклама как и на скриншоте,только она больше и другая информация.Я без понятия что делать...... Обрыскал весь интернет,ничего..

    hijackthis.log
    virusinfo_syscure.zip
    Последний раз редактировалось thyrex; 07.02.2014 в 19:28. Причина: Прикрепил файлы.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Ferlesa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4

  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    Я выслал логи AVZ и HiJackThis..Как модератор проверит мой ответ они тут появятся)

  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    WBR,
    Vadim

  10. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    Прошу прощения.Посмотрел видео гайд и сейчас все выложу как положено.

  12. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Куда и кому выслали?
    На предмодерации было http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1088408


  13. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    жду помощи!файлы я прикрепил!

  15. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Скачайте утилиту OTL by OldTimer. Запустите OTL.EXE, установите галочки в следующих пунктах настройки:

    Scan All Users
    Include 64Bit Scans - в случае 64-разрядной системы;
    Output: Minimal Output;
    File Scans: Use Company-Name WhiteList и Skip Microsoft Files;
    Lop Check;
    Purity Check.

    В окне File Age установите 30 days
    Остальные параметры оставьте по умолчанию.

    Скопируйте текст:
    Код:
    %USERPROFILE%\AppData\Local\*.url /S
    %USERPROFILE%\AppData\Local\*.lnk /S
    %PROGRAMFILES%\*.url /S
    %PROGRAMFILES%\*.lnk /S
    %ProgramFiles(x86)%\*.lnk /S
    %ProgramFiles(x86)%\*.url /S
    %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.pol
    %SystemRoot%\System32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
    в окно Custom Scans/Fixes и нажмите Run Scan.

    По окончании сканирования программа создаст в той же папке, где находится она сама, два файла: OTL.txt и Extras.txt. Упакуйте их в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    OTL.Txt
    Extras.Txt

    Вот держи.

    - - - Добавлено - - -

    Жду ответа...
    Последний раз редактировалось thyrex; 07.02.2014 в 19:28.

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    Извините,когда смогут помочь.ПРосто уеду скоро,а помощь нужна.

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Замените в настройках сетевого подключения
    144.76.243.22 8.8.8.8
    на DNS рекомендованные провайдером. После этого проверьте, что с проблемой?

  19. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    Я не знаю как это сделать)))ТОчнее я не могу понять как это сделать.Обьясните как и куда мне переходить.
    Последний раз редактировалось Ferlesa; 08.02.2014 в 12:57.

  21. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Пуск, Настройка, сетевые подключения, свойства сетевого подключения. В открывшемся окне выбираем свойства протокола TCP/IP. Прописываем необходимый адрес - должен быть указан в договоре с провайдером, либо можете позвонить в тех. поддержку они вам его скажут а заодно подскажут как его правильно прописать. Либо вот тут видео на примере гугл DNS. http://www.youtube.com/watch?v=hOQsehXI2AY

  22. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    У меня в TCP/IPv6
    и TCP/IPv4 нету в них ни каких данных.Что мне туда вписать и в какой из них? v6 или v4
    Извините я туплю сильно в этих штуках)))
    Последний раз редактировалось Ferlesa; 08.02.2014 в 13:20.

  23. #17
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Интернет через роутер?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  24. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.
    Очистите кеш и куки брoузеров и кэш DNS.
    WBR,
    Vadim

  25. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    11
    Извините,если я сброшу настройки,то как мне их настроить заного? Просто 1 раз буду делать.

  26. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Ferlesa, советую позвонить в тех. поддержку провайдера и попросить их помочь (они и подскажут как и настройки продиктуют), либо отнести к ним, чтобы они сами это сделали.

  • Уважаемый(ая) Ferlesa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. умоляю помогите я уже не могу...
      От sanya33 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:14
    2. Помогите умоляю.,!!!!
      От Shponko444 в разделе Оффтоп
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:15
    3. Помогите с вирусом умоляю!
      От knnik в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.03.2009, 20:31
    4. Умоляю помогите лузеру =(
      От Коля_лузер в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:46
    5. Помогите умоляю
      От doctor-no в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.07.2008, 02:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00957 seconds with 24 queries