-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
При запуске браузера на 1-2 сек. появляется черное окно.
Здравствуйте! При запуске браузера появляется черное окно на 1-2 сек, затем исчезает. Пробовали переустанавливать браузер, но проблема осталась. Еще в последнее время сам компьютер начал сильно тормозить. При запуске сканирования антивирусом, компьютер и вовсе завис. Помогите разобраться в чем дело.
Последний раз редактировалось Masha86; 29.01.2014 в 14:37.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Masha86, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Здравствуйте !!!
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe');
TerminateProcessByName('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки выполните скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
+ сделайте лог AdwCleaner
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Scan, по окончании сканирования уберите следующие галочки: на вкладке Folders
Код:
C:\Program Files\Mail.Ru
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mail.Ru
Затем нажмите "Clean" и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.
•После окончания удаления отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
•Прикрепите отчет к своему следующему сообщению в вашей теме.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
- Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Что с проблемой ?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 4
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
-