Показано с 1 по 8 из 8.

Помогите. Вирус зашифровал файлы, добавлось расшрирение numlock@riseup.net_165 [Trojan.Win32.Agentb.anux, Trojan.Win32.Agentb.aoek ] (заявка № 153872)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11

    Помогите. Вирус зашифровал файлы, добавлось расшрирение numlock@riseup.net_165 [Trojan.Win32.Agentb.anux, Trojan.Win32.Agentb.aoek ]

    Что делать? Почти все файлы на пк с этим добавочным расширением.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Andril37, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\users\ca81~1\appdata\local\temp\~tmp4650218358036406752.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\users\Миша\appdata\local\nvidia corporation\update\daemonupd.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\loader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Миша\AppData\Local\Microsoft\Windows\winupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Миша\AppData\Local\Google\Update\gupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\F41E.tmp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\application\328.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\ca81~1\appdata\local\temp\~tmp4650218358036406752.tmp','');
     QuarantineFile('c:\users\Миша\appdata\local\nvidia corporation\update\daemonupd.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\application\328.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\F41E.tmp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Миша\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\temp.bmp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2iiegyu0.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\2iiegyu0','64');
     DeleteFile('C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\~tmp4650218358036406752.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\Миша\appdata\local\google\update\gupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Миша\appdata\local\microsoft\windows\winupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Миша\appdata\local\nvidia corporation\update\daemonupd.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Google Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NvUpdService');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteService('ApplicationService');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = https://comcuerra.com/that/addpic.creo
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [MicrosoftUpdate] C:\Users\CA81~1\AppData\Local\Temp\F41E.tmp.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [NvUpdService] C:\Users\Миша\AppData\Local\NVIDIA Corporation\Update\daemonupd.exe /app 069F4D8082BE3215960A394C14529F59
    O4 - HKCU\..\Run: [Google Update] C:\Users\Миша\AppData\Local\Google\Update\gupdate.exe /app 069F4D8082BE3215960A394C14529F59
    O4 - Startup: temp.bmp
    O4 - Startup: winupdate.lnk = ?
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11
    Такой вопрос: я переустановил ОС, а все защифрованные файлы скинул на съемный диск, то мне тогда повторить весь алгоритм действий заново или начинать с рекомендаций которые Вы мне написали?

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,242
    Вес репутации
    1022
    Тогда зачем вообще тему создавали раз переустановили систему?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11
    У меня много программ не работало, а работа не ждет. Поэтому и пришлось переустановить

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Дешифратором пока никто не поделился
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,537
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\ca81~1\appdata\local\temp\~tmp46502183580 36406752.tmp - Trojan.Win32.Agentb.aoek ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.79161, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\users\миша\appdata\local\google\update\gupdate. exe - Trojan.Win32.Agentb.anux ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.310017, AVAST4: Win32:Downloader-UPS [Trj] )
      3. c:\users\миша\appdata\local\microsoft\windows\winu pdate.exe - Trojan.Win32.Agentb.anux ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.310017, AVAST4: Win32:Downloader-UPS [Trj] )
      4. c:\users\миша\appdata\local\nvidia corporation\update\daemonupd.exe - Trojan.Win32.Agentb.anux ( BitDefender: Gen:Variant.Kazy.310017, AVAST4: Win32:Downloader-UPS [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Andril37, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.01.2014, 22:50
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.01.2014, 00:26
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.01.2014, 23:55
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.01.2014, 23:48
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.01.2014, 14:18

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00968 seconds with 23 queries