Показано с 1 по 9 из 9.

Dr.WEB обнаружил вирус Tool.Skymonk14 в файле Ammyy.exe, не получается полностью удалить (заявка № 153037)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    23

    Thumbs up Dr.WEB обнаружил вирус Tool.Skymonk14 в файле Ammyy.exe, не получается полностью удалить

    После сканирования Dr.WEB обнаружил вирус Tool.Skymonk14 в файле Ammyy.exe, обычным способом удалить не получилось, от файла избавилась, но проблема сохраняется: при входе в безопасном режиме становится видна вторая учётная запись с правами администратора, запустить со своего профиля (который переименовали в "Админ") AVZ и HijackThis* от имени администратора не удаётся. С профиля Администратора эти программы не запускаются в принципе. Те логи, что удалось сделать - прикрепляю, надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Елена_Артемьева, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true); 
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.url','32');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - пересоздайте ярлыки для запуска браузеров.

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ.

  6. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    23
    Утро доброе! Спасибо за оперативный ответ. Карантин отослала, лог сканирования МВАМ прикрепляю файлом.
    Вложения Вложения

  8. #5

  9. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    23
    Сканировала МВАМ и Dr.Web - чисто, при работе прежних проблем не возникает, надеюсь, теперь окончательно избавилась от непрошеных гостей))) Спасибо огромное за помощь!

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,558
    Вес репутации
    708
    удалите MBAM.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  12. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    23
    Всё сделала, теперь вроде как больше ничего работе компа не мешает. Спасибо ещё раз!

  14. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Елена_Артемьева, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помощь - удалить вирус не получается. C:\PROGRA~3\Mozilla\tzosfdj.dll
      От Игорь Гибатов в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 08.07.2013, 00:06
    2. Не получается удалить вирус backdoor.butirat91
      От Mekok в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.05.2013, 19:10
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:29
    4. Не получается удалить вирус!
      От mihalich в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:48
    5. Вирус, который не получается удалить
      От Ниори в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.05.2010, 19:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00142 seconds with 22 queries