Здравствуйте!
Закройте все программы
Отключите
- Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
ExecuteAVUpdate;
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\4379312','');
QuarantineFile('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\261095~1.52\{c16c1~1\browse~1.dll','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\5311046FdOh','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\5311046FdOh','32');
DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\261095~1.52\{c16c1~1\browse~1.dll','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At2.job','32');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\4379312','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','5311390');
DeleteService('syrjcate');
DeleteFileMask('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~', '*', true, ' ');
DeleteDirectory('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
Код:
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [5311390] cmd.exe /c copy C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\5311046FdOh C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts /f
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A2D89D81-D70B-4D95-AFF2-86DF1C254F56}: NameServer = 37.10.116.201,8.8.8.8
Перезагрузите компьютер, снова запустите HijackThis и убедитесь, что этих строк там больше нет.
Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).
Очистите куки и кэш браузеров (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)
Удалите второй антивирус. Сейчас у вас установлен Avast и Kaspersky. Оставьте что нибудь одно.
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.