Показано с 1 по 10 из 10.

Не заходит в ВК [Trojan-Dropper.Win32.Dorifel.aikg ] (заявка № 152637)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11

    Не заходит в ВК [Trojan-Dropper.Win32.Dorifel.aikg ]

    Здравствуйте. Есть проблема. Не возможно залогиниться в ВК.
    Попадаю на страницу "Проверка безопасности" Вы пытаетесь зайти из необычного места. Укажите все не достающие цифры номера телефона, к которому привязана страница.
    Dr.Web CureIt и Касперский чего-то по-находили после удаления проблема осталась но файлы больше не появлялись.

    Dr.Web, если не добавлять vk.com в белый список выдаёт:
    URL заблокирован SpIDer Gate
    37.10.116.148 Причина: Источник распространения вирусов

    Файл localhost чистый.

    логи avz и hijack во вложении.
    За ранее спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kostik2005r; 05.01.2014 в 16:12.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) kostik2005r, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;    
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Loner\rraamlym.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Loner\rraamlym.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MSConfig');   
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    O3 - Toolbar: (no name) - {daf5b34c-1aa3-4c33-ae24-766a370635d2} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [MSConfig] "C:\Documents and Settings\Loner\rraamlym.exe"
    O6 - HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel present
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BF62C88E-96D7-416C-8F23-50E1F1F0730E}: NameServer = 37.10.116.202,8.8.8.8
    Перезагрузите компьютер, снова запустите HijackThis и убедитесь, что этих строк там больше нет.

    Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).

    Очистите куки и кэш браузеров (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Все сделал как написано.

    на vk.com заходит без проблем.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Проверьте эти файлы на virustotal
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\SaveHWID.exe
    C:\WINDOWS\system32\SaveHWIDs.exe
    C:\Program Files\Volumecontrol2\LConfig.exe
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    Последний раз редактировалось kostik2005r; 05.01.2014 в 18:51.

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Несмотря на детект некоторых антивирусов, это нормальные файлы для "сборочной" системы, как у Вас
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    11
    можно ли считать что проблема решена?
    есть ли необходимость чистить следы?
    через какую "дыру" могла пролезть "зараза" и как её(дыру) теперь закрыть?

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,248
    Вес репутации
    1022
    Была подмена DNS адресов.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\loner\rraamlym.exe - Trojan-Dropper.Win32.Dorifel.aikg ( AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) kostik2005r, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. не заходит в vk
      От n_shal2 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.12.2013, 18:51
    2. не заходит в почту
      От Валерия Прокопчук в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.01.2013, 19:15
    3. Не заходит в вк
      От BlueBeer в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.01.2013, 14:05
    4. не заходит в вк
      От CERRBER в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.12.2012, 15:49
    5. Не заходит vk
      От Александр Егоров в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:17

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00430 seconds with 23 queries