Показано с 1 по 15 из 15.

Malware-gen, перестал работать вай-фай (заявка № 152590)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11

    Malware-gen, перестал работать вай-фай

    Здравствуйте. Несколько дней назад после включения нетбука антивирус аваст выдал окно с предупреждением о рутките. Имя файла - SVC: MSDTC > C:\WINDOWS\system32\msdtc.exe , имя руткита - Win32:Malware-gen. Рекомендуемое действие аваста - удалить, что и было сделано. Однако несколько раз при следующих включениях нетбука проблема повторялась, а затем сообщение аваста перестало появляться.
    При попытке подключения к беспроводной сети не загружаются интернет-страницы, хотя к сети нетбук подключается нормально. При чем количество переданных данных значительно превышает количество принятых. При подключении к интернету с помощью телефона и шнура интернет-страницы загружаются нормально.
    Заранее спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Анна Федосова, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Ваш провайдер Киевстар?

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    Да, на телефоне Киевстар. Но провайдер вай-фая другой, на данный момент чаще всего пользуюсь вай-фаем в общественных местах, например, сетью в кафе. Возможно, для решения проблемы окажется полезной также информация: раньше нетбук ловил незапароленную сеть соседа, через день после появления предупреждения аваста о рутките нетбук вообще перестал видеть эту сеть. Но менял ли какие-то настройки сосед, я не знаю.
    Рекомендуемые Вами действия были выполнены: Malwarebytes' Anti-Malware скачан, установлен, базы обновлены, проведено полное сканирование, ничего не удалялось.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Код:
    Обнаруженные ключи в реестре:  2
    HKCU\Software\InstallCore\1I1T1Q1S (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\INSTALLCORE (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные параметры в реестре:  1
    HKCU\Software\InstallCore|tb (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Параметры: 0H1M1F1J1T -> Действие не было предпринято.
    
    Обнаруженные файлы:
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\Uninstall.exe (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\is2105605122\8468112_Setup.EXE (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
    C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\is2105605122\FunmoodsSetup.exe (PUP.Funmoods) -> Действие не было предпринято.
    Проверьте эти файлы на virustotal
    Код:
    D:\Program\ZipSoft\BitMeter.exe
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    После повторения сканирования в MBAM указанные Вами строчки удалены, прикрепляю лог сканирования после удаления этих объектов.
    Файл D:\program\ZipSoft\Bitmeter.exe проверен на virustotal. Ссылка на проверку:
    https://www.virustotal.com/ru/file/7...is/1388965254/
    Вай-фай после удаления в MBAM заработал.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Лучше тоже удалить:

    D:\program\ZipSoft\Bitmeter.exe
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    Проблема с вай-фаем опять вернулась. Т. е. к сети подключается, но интернет-страницы не открываются. Сделано повторное сканирование в MBAM, результат прилагаю.
    D:\Program\ZipSoft\Bitmeter.exe удален.
    Указанный Вами скрипт выполнен, прилагаю его результат. Обновления установлены, кроме последних трех.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Роутер не пробовали перезагружать?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    На данный момент нахожусь в месте, где ловят три сети из близлежащих кафе или других общественных мест, сигнал хороший. Раньше они работали. Сейчас при подключении ко всем трем возникла аналогичная проблема. При чем все так же, как и раньше, судя по статистике беспроводного подключения, данные передаются, но почти не принимаются (около 1000 переданных пакетов и 100 принятых)

  13. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Сделайте лог MiniToolBox.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11
    Перед запуском MiniToolBox перезагрузила нетбук, теперь "Подключение ограничено или отсутствует", значок подключения к сети с желтым восклицательным знаком.

    - - - Добавлено - - -

    Нашла еще одну сеть вай-фая. С ней работает нормально. Но почему перестали работать те три, с которыми раньше все было хорошо?
    Вложения Вложения

  15. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования .zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  16. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.01.2014
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    11

  17. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    На диске есть ошибки.

    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)

    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.


    Правая кнопка по системному диску - Свойства - Сервис - Выполнить проверку - Поставить все галочки - Запуск - Перезагрузиться - Дождаться окончания проверки (Может занять долгое время).
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  • Уважаемый(ая) Анна Федосова, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. перестал работать интернет
      От Vicky777 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.08.2012, 11:45
    2. Перестал работать днс
      От Babsik в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:56
    3. Перестал работать интернет
      От ipth в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.12.2009, 14:26
    4. Перестал работать IE7
      От Veselyi_Rodger в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:28
    5. Перестал работать IE
      От walker в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.05.2007, 15:46

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00575 seconds with 21 queries