Показано с 1 по 6 из 6.

после обновления vaio перестала работать сеть WI-FI (заявка № 152411)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11

    после обновления vaio перестала работать сеть WI-FI

    ос windows 8. 08.12.13 у меня произошло обновление VAIO. после чего я перезагрузил комп. после перезагрузки пропала сеть wi-fi, т.е. система показывает отсутствие wi-fi (в параметрах пк - сеть вообще нет wi-fi, но есть сеть LAN). В тоже время в диспетчере устройств сетевая беспроводная карта есть и работает нормально. Карта LAN в системе есть но она не работает. В журнале ошибок запись служба DHCP зависла при запуске и все зависящие службы тоже не стартуют. Пробовал восстановить систему. После восстановления все работает хорошо и сеть и журнал системы, но через 5 мин сеть пропадает. хотя ос показывает что сеть есть, но она не работает и в тоже время обновление windows скачивается. перезагружаешь и все по новой - все сети нет. так же не работает журнал, панель управления. пробовал проверять антивирусниками каспером drweb MacAffe все чисто.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) эраст фандорин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{7F6AFBF1-E065-4627-A2FD-810366367D01}');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\defaulttab\defaulttab\DefaultTabBHO.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\defaulttab\defaulttab\DefaultTabBHO.dll','32');
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteRepair(14);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Попробуйте обновить базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог MiniToolBox [U]при подключённых сетевых интерфейсах.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.12.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    11

    высылаю запрошенные файлы

    после выполнения скрипта комп перезагрузился но ничего не изменилось. связи все также нет.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,819
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(15);
    RebootWindows(false);
    end.
    После перезагрузки проверяйте проблему.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) эраст фандорин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. перестала работать сеть после вируса
      От slassa в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.12.2012, 07:48
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.11.2012, 18:38
    3. перестала работать сеть.
      От avk06 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.05.2011, 19:25
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00914 seconds with 22 queries