Показано с 1 по 8 из 8.

Вирус блокировал доступ к сайту Вконтакте (заявка № 151117)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11

    Вирус блокировал доступ к сайту Вконтакте

    Вирус пересылает на страницу, которая говорит что аккаунт vk заблокирован и нужно отправить смс, повсюду стали всплывать порно-баннеры, и так с любого браузера.
    Проверяла на вирусы Cureit, Касперским, и Avast. Заменила hosts, заменила rpcss.dll, после этого открывается всё равно этот ложный vk, только виснет, и баннеры остались, в том числе и на других сайтах.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Оля Гэ, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,239
    Вес репутации
    1022
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    1. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\appdata\roaming\closer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xwidget\xwidget.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\webplayer\flv player\webplayer.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\appdata\roaming\closer.exe','32');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    2. Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    3. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://home.sweetim.com/?crg=3.1010000.10011&barid={98DC5972-4A8C-11E2-BC6D-C0CB38EB1C23}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    4. Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    5.
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    7. Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда. Поиск не закрывайте.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11
    Спасибо за ответ! Сделала, вот файлы

    - - - Добавлено - - -

    Ура!! всё заработало! вроде.
    Спасибо, Вы мне очень помогли!!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,239
    Вес репутации
    1022
    1. Удалите все найденное в AVZ ключи с Webalta: ПКМ по списку - выбрать все - нажать "удалить отмеченное".

    2.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код:
      Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Mail.Ru
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    3. В MBAM удалите все кроме:

    Код:
    Обнаруженные файлы:
    C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS6 (64 Bit)\Support Files\Contents\Windows\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6 (64 Bit)\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Illustrator CS6\Support Files\Contents\Windows\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe InDesign CS6\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS6\amtlib.dll (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Пользователь\Desktop\X\Adobe Photoshop CS6 13.0\adobe.photoshop.cs6.beta-patch.exe (PUP.RiskwareTool.CK) -> Действие не было предпринято.
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.12.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    11
    Простите за долгий ответ, всё нет времени сделать эту долгую проверку, после последней удалила все файлы , что вы написали, проблем с вирусом нет! Спасибо Вам!

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,239
    Вес репутации
    1022
    Хорошо ждем новые отчеты.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Оля Гэ, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Вирус блокирует доступ к сайту
      От Сергей С. в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.01.2013, 15:49
    2. Закрыт доступ к сайту apple.com
      От goonwarez в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.07.2011, 23:49
    3. Вирус блокирующий доступ к сайту vkontakte.ru
      От otets в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 02:20
    4. Вирус блокировал доступ на сайты
      От s.alexxey в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:34
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:31

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00400 seconds with 22 queries