Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 31.

После закачивания программы, стали одолевать баннеры в браузере! (заявка № 150917)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19

    Thumbs up После закачивания программы, стали одолевать баннеры в браузере!

    После закачивания программы, стали одолевать баннеры в браузере! В браузере открывается не домашняя страница, а разная реклама и не одна вкладка, начинаются самопроизвольные закачки, нужные страницы иногда блокируются, вместо открывается всякая дрянь. Помогите, пожалуйста, жить стало невыносимо!)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) yalo 137, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Ярлык запуска IE пересоздайте

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\puudhim.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\gptkorg','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Выполняю скрипт, компьютер перезагружается, создаётся папка "карантин", но пустая без файлов! Не могу понять, в чём я ошибаюсь.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    В карантин ничего не попало поэтому папка и пустая. Делайте новые логи. + Смените пароли на веб ресурсы.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Что мне делать дальше?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379


  9. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    Отправила
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Удалите в AdwCleaner

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.


  12. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Techno Посмотреть сообщение
    - Удалите в AdwCleaner

    - Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log.

    Надеюсь всё сделала как надо.
    Вложения Вложения

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Что с проблемой?

    - Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)


  15. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Проблема так и осталась, сейчас попробую профиксить. Надо так угораздить(

  17. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(21);
    end.
    - Очистите кеш и куки браузеров

    В командной строке выполните:
    Код:
    ipconfig /flushdns


  18. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Всё проделала, проблема так и осталась...

  20. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    Проблема во всех браузера?

    Каким браузером пользуетесь?

    Подключение через роутер?


  21. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  22. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Пользуюсь браузером firefox, с другими в силу привычки не подружиться. Включила оперу, проблема та же, роутором не пользуюсь. Сегодня не сдержалась, произвела откат системы, всё вроде прошло успешно ( раньше не получалось, наверное из-за того, что делала это в обычном режиме, но проблемы получалось устранять и без этой процедуры). В итоге, после отката системы, загружая яндекс, загрузился именно яндекс, что очень обрадовало, НО! Заходя в поиск...или на ваш сайт....всё всплывает, как раньше: 18+, игры, всякая нечисть...переходя на практически любой сайт, открываются левые окна, закачки!!! По своей неграмотности и наивности, думала откат системы - это спасение, но увы нет!!!.... И у меня стоит антивирус AVG,...теперь его не включить и не удалить, чтобы установить заново!!!

  23. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,246
    Вес репутации
    1022
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)

    1. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');      
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    2. Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    3. Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    4. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве

    5. Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда. Поиск не закрывайте.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  24. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  25. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Всё сделала! Но протокол пункта 5 выложить не удаётся, весит больше 3мб. Попробую через файлообменник,... так можно...?


    http://files.mail.ru/787F6AC582A34DE5A1A87FBC5D828098 -ссылка на протокол 5 пункта
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось yalo 137; 09.12.2013 в 15:08.

  26. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,961
    Вес репутации
    379
    - Удалите всё, что нашел MBAM

    Удалите все ключи, которые нашел АВЗ(правой кнопкой - выделить все)

    Почистите реестр с помощью программы ccleaner.


  27. Techno получил(а) благодарность за это сообщение от


  28. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    19
    Не совсем поняла, нужно лог отправлять или нет, но на всякий случай отправляю.


    Проделала всё выше перечисленное, результатов нет!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось yalo 137; 10.12.2013 в 02:24.

  • Уважаемый(ая) yalo 137, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01515 seconds with 23 queries